от компании (организации): Группа компаний «ИНФОРСЕР» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 7515843 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7515843 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7515843 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер технической поддержки (3-я линия)
Обязанности работника на вакансии: Ведущий инженер технической поддержки (3-я линия)
-
Регистрация инцидентов, возникающих при работе поддерживаемых информационных систем, с использованием программного средства регистрации ошибок (Redmine, Jira);
-
Проводить комплекс мероприятий по загрузке информации в информационную систему с анализом на наличие ошибок;
-
Осуществление очной технической поддержки пользователей, как по общесистемным вопросам (пользовательские функции ОС Windows 7-10, офисный пакет и т.п.), так и по работе специализированного программного обеспечения (система электронного документооборота, разработки компании);
-
Осуществление телефонной поддержки пользователей по работе специализированного программного обеспечения, разработки компании;
-
Поддерживать бесперебойную работу компьютеров пользователей системы, анализировать причины и устранять (в пределах полномочий) аварийные ситуации;
-
Участие в поддержании беспрерывной работы ЦОД, развернутого на территории заказчика;
-
Проведение обновление программного обеспечения на рабочих местах (около 30 компьютеров);
-
Участвовать в написании технических текстов (инструкций, описаний процессов работы ПО, рекомендации по решению инцидентов и т.п.);
-
Изучение нормативной базы и комплекта пользовательской документации с консультированием пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий инженер технической поддержки (3-я линия)
-
Умение связно излагать рекомендации по устранению инцидентов удаленным сотрудникам;
-
Владение современными операционными системами на уровне квалифицированного пользователя ПК\администратора начального уровня (ОС семейства Microsoft);
-
Понимание принципов работы баз данных, клиент-серверных информационных систем;
-
Знание принципов работы современных сетевых протоколов;
-
Приветствуется опыт работы с ОС семейства Linux.
Личные качества:
- Ответственность, коммуникативность, опрятный внешний вид, грамотная русская речь, готовность к самостоятельному обучению.
- Отсутствие препятствий для оформления 3-й формы допуска с гостайне.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий инженер технической поддержки (3-я линия)
- График работы: 5/2, с 9 до 18;
- Офис в 5 мин от станции м. Смоленская;
- Официальное оформление, соблюдение ТК;
- Медицинская страховка;
- Премирование по итогам работы за год;
- Дресс-код (исключение футболок и джинсов);
- По желанию возможны загранкомандировки (1-2 раза в год).
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер технической поддержки (3-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7515839 на должность Преподаватель курсов программирования 1С от компании Центр компьютерного обучения СПЕЦИАЛИСТ при МГТУ им. Н.Э.Баумана в городе (населенном пункте) Москва