от компании (организации): Манго Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 75186 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 75186 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 75186 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продуктовому маркетингу (интеграция и развитие партнерской сети)
«Манго Телеком» – лидирующий поставщик облачных коммуникационных сервисов (бизнес модель SaaS). Ежедневно десятки тысяч компаний используют наши инновационные решения, чтобы улучшить клиентский опыт, повысить эффективность бизнеса, и увеличить продажи.
В настоящий момент, мы активно ищем Менеджер по продуктовому маркетингу на направление интеграция и развитие партнерской сети.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продуктовому маркетингу (интеграция и развитие партнерской сети)
- Анализ и сегментация рынков (Россия и мир), анализ конкурентов, потенциальных партнеров и их продуктов;
- Определение текущих и будущих потребностей ЦА, тенденций развития рынков;
- Проработка кейсов использования сервисов API/TAPI/CTI;
- Формулирование ключевых ценностей продукта, развитие конкурентных преимуществ;
- Разработка и внедрение маркетинг микса (4P);
- Планирование, разработка концепций, и анализ эффективности рекламных кампаний, стимулирующих акций и программ мотивации в партнерский канал;
- Идейная разработка контента для рекламных материалов и сайта (посадочных страниц, текстов, баннеров, аудио-видео-материалов, коммерческих предложений, буклетов и т.п.);
- Участие в формировании стратегии развития продуктов на российском и зарубежных рынках;
- Разработка периодических отчетов по продуктам, анализ рыночной ситуации, подготовка презентаций, участие в профильных on/offline мероприятиях в качестве организатора и спикера;
- Взаимодействие с потенциальными партнёрами нацеленное на их поддержу и развитие.
- Анализ и сегментация рынков (Россия и мир), анализ конкурентов, потенциальных партнеров и их продуктов;
- Определение текущих и будущих потребностей ЦА, тенденций развития рынков;
- Проработка кейсов использования сервисов API/TAPI/CTI;
- Формулирование ключевых ценностей продукта, развитие конкурентных преимуществ;
- Разработка и внедрение маркетинг микса (4P);
- Планирование, разработка концепций, и анализ эффективности рекламных кампаний, стимулирующих акций и программ мотивации в партнерский канал;
- Идейная разработка контента для рекламных материалов и сайта (посадочных страниц, текстов, баннеров, аудио-видео-материалов, коммерческих предложений, буклетов и т.п.);
- Участие в формировании стратегии развития продуктов на российском и зарубежных рынках;
- Разработка периодических отчетов по продуктам, анализ рыночной ситуации, подготовка презентаций, участие в профильных on/offline мероприятиях в качестве организатора и спикера;
- Взаимодействие с потенциальными партнёрами нацеленное на их поддержу и развитие.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продуктовому маркетингу (интеграция и развитие партнерской сети)
- Опыт работы в IT/Telecom (B2B) не менее 2-х лет;
- Опыт в сфере интеграции с продуктами Microsoft или сервисами Google – значительное преимущество;
- Английский язык не ниже upper-intermediate;
- Опыт управления продуктом;
- Опыт анализа рынка и сегментации клиентской базы;
- Опыт запуска новых продуктов, разработки позиционирования, ценообразования, каналов продаж, стратегии продвижения, принципа монетизации;
- Понимание потребностей сегментов малого и среднего бизнеса;
- Способность работать с большими объемами информации: найти, выбрать главное, структурировать, подготовить, презентовать, и обосновать сделанные выводы;
- Опыт концептуальной разработки рекламных компаний;
- Понимание принципов продвижения продуктов в интернет (контекстная и баннерная реклама, SMM);
- Навыки презентации и выступления перед большой аудиторией крайне желательны;
- Опыт работы с рынками за пределами России и СНГ – существенное преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по продуктовому маркетингу (интеграция и развитие партнерской сети)
- Интересные проекты и возможность расти и развиваться в компании осваивающей международные рынки;
- Бросающая вызовы и крайне динамичная роль на стремительно развивающемся рынке облачных вычислений (cloud computing);
- Короткий цикл принятия решений;
- Гибкая рабочая атмосфера предоставляющая неограниченные возможности для самореализации;
- Работа в дружной и сплоченной команде профессионалов,
- Сложные и интересные задачи,
- Конкурентный уровень заработной платы,
- Оформление по ТК РФ (белая зарплата),
- Оплата медицинского страхования и корпоративной мобильной связи,
- Офис ст.м.Калужская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продуктовому маркетингу (интеграция и развитие партнерской сети)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 75162 на должность Интернет-маркетолог / Лидогенератор от компании ООО Элитный Сочи в городе (населенном пункте) Москва