от компании (организации): Программный Продукт, ИТ-компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7520561 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7520561 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7520561 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Прием и обработка входящих обращений (телефонных звонков, E-mail).
- Регистрация обращений в системах HelpDesk/ServiceDesk.
- Приоритизации и классификация обращений.
- Взаимодействие со специалистами второй линии технической поддержки по вопросам своевременного и корректного исполнения обращений пользователей.
- Обучение новых сотрудников (дополнительное обучение, консультирование по всем вопросам в течении смены).
- Ведение ежедневной и еженедельной отчетности.
- Комплектование отчетных материалов и доставка их представителям заказчика.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обязательное знание ПК на уровне опытного пользователя.
- Опыт работы в системах HelpDesk/ServiceDesk является плюсом.
- Опыт работы с пользователями, навыки общения по телефону.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Готовность к интенсивной работе в режиме многозадачности.
- Личностные качества: тактичность, ответственное отношение к работе, стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность, вежливость, коммуникабельность, умение работать в команде.
Мы готовы предложить:
- работу в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке разработки ПО в России
- возможность участвовать в перспективных социально значимых проектах федерального масштаба
- размер заработной платы конкурентный по рынку
- прозрачную систему профессионального и карьерного роста
- внутреннее и внешнее обучение
- разнообразные корпоративные активности (тимбилдинги, витаминные дни, современная корпоративная библиотека, регулярные турниры по шахматам, настольному теннису, футболу и волейболу)
- современный комфортабельный офис (Бизнес-центр класса В+) в шаговой доступности от ст. метро Парк Победы/Фили
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7520552 на должность Технический аудитор (ВОЛС) от компании АЛМАТЕЛ в городе (населенном пункте) Москва