от компании (организации): ООО ГК МИЦ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 7521274 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7521274 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7521274 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Мы ищем в нашу команду человека, который будет работать с сотрудниками в
офисах продаж в Москве и Московской области.
Основные задачи: прием обращений в электронной системе заявок от сотрудников, приём срочных заявок
по корпоративному мобильному телефону, выезды на объекты, консультации и
техническая поддержка офисного оборудования.
Работа в службе поддержки пользователей подразумевает искреннее желание помогать другим и делать это
профессионально, быстро и качественно (разъездной характер работы).
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Техническая поддержка компьютерного парка сотрудников в офисах продаж
- Техническая поддержка многофункциональный устройств
- Работа с электронной системой заявок (HelpDesk)
- Коммуникация с сотрудниками посредством мобильного телефона и лично
- Обслуживание видеокамер в офисах и микрофонов
- Устранение проблем с Wi-Fi и сетью в связке с системными
- администраторами
- Настройка и подключения оборудования для новых сотрудников
Наши требования:
- Грамотное изложение своих мыслей устно и письменно
- Знание ПК на уверенном уровне пользователя
- Знание операционных систем семейства Windows
- Доброжелательность, тактичность и стрессоустойчивость
- Наличие автомобиля и водительских прав
Желательно:
- Опыт работы в службе клиентской поддержки (первая линия)
- Понимание принципов работы сетей и сетевых устройств
- Знание мобильный операционных систем (Android)
- Техническое образование
Условия работы:
- График работы 5/2 с 10 до 19
- Каждый день работа в разных офисах (офис определяется по кол-ву и
- приоритету заявок)
- Компенсация расходов на бензин (5 000 рублей в месяц)
- Корпоративный мобильный телефон и оплата связи
- 50 000 рублей на руки (белая)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7521273 на должность Начинающий специалист (ТЦ METRO, м. Савёловская) от компании КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК в городе (населенном пункте) Москва