от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Королев
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7527065 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7527065 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7527065 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки продуктов для физических лиц
Мы ищем удалённых сотрудников в команду поддержки продуктов для физических лиц.
Наша цель: устранить проблемы, с которыми клиенты сталкиваются при использовании продуктов банка, и не допустить их повторения. А также приблизиться к тому, чтобы любые проблемы решались ещё до того, как они смогут оказать влияние на клиента.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки продуктов для физических лиц
- Диагностировать и решать инциденты, с которыми сталкиваются клиенты при использовании различных продуктов и сервисов банка.
- Инциденты заводят сотрудники, которые отвечают за общение с клиентами. Т.е. вы занимаетесь только решением, с клиентами никак не коммуницируете.
- Инциденты заводятся в системе Service Desk.
- Инциденты касаются всех сервисов банка. Использования карт, порталов самообслуживания (Tinkoff.ru и Мобильные приложения), управления услугами и др.
- Для решения потребуется диагностировать и воспроизводить ошибки, оценивать массовость и влияние, искать обходные решения. Ставить задачи разработчикам и контролировать их исполнение.
- Оптимизировать процессы поддержки для ускорения решения и уменьшения влияния проблем.
Как показывает практика, лучшие результаты в работе у сотрудников, которые:
- Могут читать на английском языке (англоязычные форумы и документацию, когда самостоятельно найти решение проблемы не удаётся).
- Интересуются основами SQL / ООП / поддержкой или разработкой 1C (логический подход и навык работы с новой информацией существенно помогает сотрудникам вникнуть в наши процессы).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки продуктов для физических лиц
- Мы рассматриваем кандидатов разного уровня. И начинающих специалистов, и кандидатов с серьёзным опытом работы. Поэтому размер заработной платы готовы обсуждать по результатам собеседования и решения тестового задания.
- Если вам интересны описанные задачи, но вы сомневаетесь в своих навыках – откликайтесь! Мы ищем сотрудников для долгосрочной работы, поэтому готовы вкладываться в обучение заинтересованных перспективных кандидатов.
- Важно! Работа полностью удалённая, возможна из любого города России. Полный рабочий день.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки продуктов для физических лиц
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7527015 на должность Инженер технической поддержки от компании АСНА, Сеть аптек в городе (населенном пункте) Москва