от компании (организации): ГК «ВИЗАВИ Консалт» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: до 180000 руб.
Вакансия № 7533817 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7533817 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7533817 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист / Инженер 2-й линии поддержки
Уважаемые соискатели, наш клиент, известная на рынке торгово-производственная компания, приглашает к себе в команду в отдел поддержки (2-я линия), Специалиста/Инженера с опытом поддержки интернет-магазинов или проектов e-commerce.
Основной стек технологий внутренней инфраструктуры: Java, JS, Oracle.
Чем предстоит заниматься:
• Анализировать и решать проблемы, возникшие в работе интернет-магазина
• Взаимодействовать со специалистами других команд (первая линия, команда разработки, аналитики)
• Находить скрытые и потенциальные проблемы на основе анализа обращений пользователей
• Инициировать доработки системы для снижения кол-ва обращений или улучшения сервиса
• Формировать и поддерживать базу знаний команды
Мы ищем человека, который:
• Имеет опыт работы на второй линии поддержки от 1 года.
• Знаком с процессом работы интернет-магазина
• Умеет собирать диагностическую информацию при работе с веб-сайтами
• Умеет пользоваться Chrome Dev. Tools и Elastic Search (ELK) (желательно)
• Занимался администрированием больших порталов или CMS
• Читает техническую документацию на английском
• Понимает принципы ITIL/ITSM
Как плюс (необязательные критерии):
• опыт поддержки любых продуктов SAP
• знакомство или опыт работы с New Relic, Sentry.io, GoogleAnalytics
• опыт работы в поддержке e-commerce / ритейла
• знакомство с SAP Hybris, Oracle ATG, IBM Web Sphere, Magento
Условия труда для работника на вакансии: Специалист / Инженер 2-й линии поддержки
• Оформление по ТК РФ;
• Оклад обсуждаем с успешными кандидатами;
• Офис в районе м. Бауманская / м. Курская
• График работы: 5/2
• Возможности карьерного роста;
• Привлекательный соцпакет:
-Корпоративные скидки на посещение фитнес-клуба, туристические поездки, кредитование, ДМС, оплата мобильной связи.
-Программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами;
-Бесплатный настольный теннис, футбол, волейбол, обучение танцам;
-Подарки к праздникам для сотрудников и их детей (набор первоклассника и т.д.);
-Приобретение товаров компании со скидками.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист / Инженер 2-й линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7533816 на должность Ведущий специалист Отдела обслуживания клиентов от компании Ланта-Банк в городе (населенном пункте) Москва