от компании (организации): ООО АВК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 75375 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 75375 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 75375 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по привлечению клиентов / работе с клиентами
В компании, предоставляющей услуги в сфере информационных технологий, открыта вакансия менеджера по привлечению клиентов.
Наши основные направления деятельности:
- услуги ИТ-аутсорсинга (удаленная техническая поддержка, абонентское выездное обслуживание, обслуживание серверов, локальных сетей, мини-АТС).
- серверные решения, в том числе решения в области информационной безопасности.
- инфраструктурные решения (корпоративные сети, системы связи).
- консалтинговые решения (аудит, технические рекомендации, обоснования, разработка ИТ-архитектуры и т.д.).
- а также комплексные поставки ИТ-оборудования и программного обеспечения, в том числе по госконтрактам.
Ожидания:
- с закрытием данной вакансии, мы ожидаем, что в нашей команде появится человек, который активно займется привлечением клиентов,
- человек, который будет представлять интересы компании на переговорах, встречах
- человек, который не только сможет взять интересы клиентов в свои руки, но и будет отстаивать права и возможности клиентов внутри компании.
- человек, который сможет выстроить с клиентами добрые и лояльные отношения.
- человек, который легко вольётся в работу офиса, и будет активно участвовать в работе отдела аутсорсинга, эту позицию еще можно назвать – координатор.
- одним словом, нам нужен сверх общительный, умный, быстрый (умеющий работать с большим объемом информации), сверх коммуникабельный, сверх клиентоориентированный, активный и позитивный человек.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по привлечению клиентов / работе с клиентами
- активная жизненная позиция, инициативность, у Вас всегда должно быть хорошее настроение, улыбчивость,
- энергичность, мы ожидаем, что Вы будете “энерджайзером” нашей компании, у Вас должно быть хорошее чувство юмора,
- очень важное требование – грамотность, сообразительность (если Вы замечаете за собой, что “подтормаживаете” немного или пишете с ошибками – то не надо откликаться на эту вакансию), нам важно, чтобы Вы обладали грамотным письмом и речью, у Вас был опыт и умение быстро принимать правильные решения (Вы всегда должны иметь желание полностью владеть ситуацией), не бояться брать на себя ответственность, умение быстро и адекватно отвечать на поставленные вопросы.
- отличные коммуникативные навыки (Вам должно быть НЕ комфортно без общения, у Вас должно быть внутреннее ощущение “голода” на простое человеческое общение), опыт ведения светского общения, ведения переговоров по телефону, выявление потребностей, ожиданий клиентов, в процессе телефонных разговоров.
- врожденная порядочность и великодушие, мы ищем порядочных людей во всех отношениях. Сюда можно отнести: любовь к родителям, уважение к старшим (уступить место), уважение к людям; поздороваться, когда заходите куда-то, попрощаться, когда уходите, сказать “Будьте здоровы”, когда кто-нибудь чихает, хорошие манеры во всем, вежливость, честность, отзывчивость.
- ответственность, мы ищем ответственных людей, сюда можно отнести: дисциплинированность, если вы можете себе позволить опаздывать на встречи с друзьями, на работу и т.д. вероятно, мы быстро это заметим, и тогда вы не будете работать у нас, для нас важно обязательное выполнение данных вами обещаний – клиентам, друзьям, коллегам, субординация в отношениях.
- мы ищем чистоплотных людей. Сюда можно отнести: стиль одежды – в нашем понимании, это когда вам удобно и комфортно находиться в чистой, опрятной одежде, для нас важно, чтобы не только одежда, но и вы сами были опрятным человеком от природы, и мы не переживали, что вы можете выглядеть как-то иначе, мы бы хотели видеть у себя в компании чистоплотных людей, умеющих ухаживать за собой, с Вами должно быть приятно общаться.
- для нас важно, чтобы у вас присутствовало желание помочь, быть кому-то полезным. Представьте, что завтра о ситуации (когда Вы НЕ должны были, но СМОГЛИ помочь кому-то) напечатают на первых страницах газет и Вам будет приятно, если про Ваш поступок расскажут на всю страну. К каждому обращению клиента Вы должны относиться именно так, как будто именно ЭТОТ Ваш поступок завтра станет публичным. Вам не должно быть стыдно за свои поступки. Очень важно иметь внутреннее стремление принести пользу, желание быть полезным. Мы хотим видеть коммуникабельных, легко находящих язык, точку соприкосновения с любым человеком.
- высшее образование приветствуется (грамотным человеком можно быть и без высшего), опыт работы с компьютерной и офисной техникой (мы не хотим учить Вас, как распечатать документ или переключаются телефонные звонки и т.д.), опыт работы в Интернете (Вы должны быстро найти нужную информацию в поисковиках и т.д.), очень хороший опыт работы с офисным программным обеспечением (у Вас должны быть очень хорошие навыки работы с Windows, Office).
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по привлечению клиентов / работе с клиентами
- мы доверяем Вам привлечение клиентов. Под этим мы подразумеваем:
- участие в повышении узнаваемости компании
- проведение маркетинговых мероприятий
- организация и участие в переговорах, встречах, презентациях компании
- подготовить необходимые документы, в том числе Коммерческие Предложения, отправить письма, в том числе и по электронной почте,
- подготовка и заключение договоров с новыми клиентами,
- мы доверяем Вам участие в обслуживании наших клиентов. Под этим мы подразумеваем:
- участие в управлении взаимоотношениями с клиентами, обработка входящих звонков, консультирование клиентов,
- отслеживание и контроль выполнения обязательств перед клиентами, управление рабочим временем технической поддержки и выездных технических специалистов,
- активное участие в программе повышения лояльности клиентов к компании
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по привлечению клиентов / работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 75365 на должность Контент менеджер/SEO специалист/Администратор сайта от компании Кредиты.ру в городе (населенном пункте) Москва