от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 75392 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 75392 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 75392 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетинговым коммуникациям Телепрограммы
Яндекс.Телепрограмма — сервис с огромной аудиторией, которую нужно конвертировать и возвращать, а также вовлекать в новые сценарии использования сервиса.
Мы ищем человека, который сможет заниматься как привлечением новой, так и конвертацией имеющейся аудитории, а также повышением ценности ресурса для пользователей путем создания интересных контентных спецпроектов.
Что мы ждем: - опыт работы в интернет-маркетинге;
- понимание принципов и процесса SEO-оптимизации;
- умение работать с Яндекс.Метрикой или другими системами аналитики и использовать их для оптимизации показателей;
- понимание сегментации аудитории;
- опыт заказа или проведения UX-исследований или U&A (будет плюсом);
- умение договариваться и организовывать совместные проекты;
- горящие глаза;
- желание работать и учиться новому;
- креативность;
- самостоятельность;
- умение достигать запланированных показателей в срок.
Чем предстоит заниматься: - придумывать точки роста;
- реализовывать проекты по привлечению новой и повышению возвращаемости имеющейся аудитории (SEO, e-mail рассылки, SMM, «провязки» с другими сервисами и др.);
- придумывать и реализовывать контентные спецпроекты (договариваться с партнерами о взаимовыгодных условиях, реализовывать проекты и осуществлять маркетинговую поддержку);
- запуски обновлений продукта;
- проводить исследования (U&A, UX, фокус-группы) и применять их результаты в работе;
- и еще много-много интересных задач.
Если вы прямо сейчас чего-то не умеете из этого списка — не страшно, мы научим. Самое главное, чтобы вы были ответственны и настойчивы, хотели учиться и моментально применять все на практике.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетинговым коммуникациям Телепрограммы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 75386 на должность Digital marketing specialist / Интернет-маркетолог / SMM от компании Сhangellenge в городе (населенном пункте) Москва