от компании (организации): АО Банк ДОМ.РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Private Banking"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7540119 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7540119 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7540119 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела развития продаж. Частное банковское обслуживание
АО “Банк ДОМ.РФ” - дочерняя компания ДОМ.РФ с 2017 года. ДОМ.РФ – единый институт развития в жилищной сфере, основными направлениями его деятельности являются развитие рынка ипотеки и ипотечных ценных бумаг, развитие рынка арендного жилья с использованием механизма коллективных инвестиций, вовлечение в оборот и предоставление земельных участков для жилищного строительства, развитие комфортной жилой среды, а также создание универсального ипотечно-строительного банка на базе банка «Российский капитал». В соответствии с обновленной стратегией развития ДОМ.РФ, к 2020 году банк войдет в топ-3 банков по объему выдачи ипотечных кредитов. Банк сосредоточится на создании цифровой платформы и обеспечении взаимодействия с заемщиками онлайн.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела развития продаж. Частное банковское обслуживание
-
высшее образование;
-
опыт работы в банковской сфере не менее 5 лет, релевантный опыт руководящей работы от 1 года
-
понимание Private индустрии знание инвестиционных продуктов
-
личный опыт продаж инвест, страховых и банковских продуктов личная база клиентов с потенциалом на размещение в банке, умение организовать командную работу
-
желательно наличие сертификата ФСФР 1.0
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела развития продаж. Частное банковское обслуживание
-
выполнение KPI по продажам банковских/ страховых/ инвестиционных продуктов отделом продаж
-
мониторинг и контроль ежедневной активности сотрудников
-
ежемесячное выполнение плана по привлечению пассивов командой сейлзов
-
личная вовлеченность в процесс продаж и привлечение клиентов в банк
-
участие в разработке и внедрении новых продуктов
Условия работы:
-
Расположение офиса:1-й Монетчиковский пер., 3, стр. 1 ст. м. Добрынинская или м. Павелецкая
-
Оформление в соответствии с ТК РФ
-
Конкурентный уровень заработной платы
-
ДМС, оплата занятий спортом
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела развития продаж. Частное банковское обслуживание
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7540115 на должность Сметчик от компании ООО Бизнес Развитие в городе (населенном пункте) Москва