от компании (организации): Курьерская компания ONTIME в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 7540191 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7540191 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7540191 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами в отдел сопровождения
В логистическом операторе OnTime, связи с плановым расширением коммерческого департамента, открыта вакансия – менеджера отдела сопровождения (работа с действующими клиентами).
На сегодняшний день мы:
• активно развивающаяся компания, один из лидеров рынка в комплексном обслуживании интернет-магазинов;
• с нами работают более 2 500 постоянных клиентов;
• наши склады размещены на 3000 м2;
• в нашей команде работает более 200 квалифицированных специалистов;
• и несмотря на то, что мы молодая компания - мы активно захватываем рынок, поэтому вы нам нужны.
Наши клиенты PANDORA, GIORGIO FERRETTI, MODAMANIA, STYLEKS, SANTMART, MARCHELAS, ООО «ЭВОТОР ОФД» и т.д.
Нам нужен активный и дисциплинированный сотрудник, который:
• Имеет успешный опыт исходящих звонков;
• Имеет успешный опыт продаж;
• Имеет опыт работы с CRM (будет преимуществом).
Что нужно делать:
- Поддерживать CRM-систему в актуальном состоянии, ежедневно отражая реальную ситуацию по всем изменениям, связанным с клиентами;
- Выявлять «негативные факторы», «больные места» в работе с клиентами, которые приводят к срыву заключения договора или разрыву договора;
- Создать и поддерживать в актуальном состоянии рейтинги причин по которым: клиенты не подключаются, клиенты перестают пользоваться услугами, обращаются по негативным причинам;
- Обрабатывать претензии клиентов;
- Работать с Дебиторской задолженностью;
6. Выполнение всех процедур связанных с взаимодействием с клиентом;
Мы заинтересованы в вас, если:
• Вы ищите долгосрочную работу и не прыгаете из компании в компанию;
• Вы развиваетесь и ваши показатели неуклонно растут;
• ВЫ готовы самообучаться и расти в профессиональном плане;
• Вы коммуникабельный, стрессоустойчивый, доброжелательный.
Что мы предлагаем:
• Стабильный доход, всегда вовремя;
• Гарантированный оклад 35 000 ? уже в первый месяц работы + бонус;
• Отсутствие предела заработка;
• График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00 или 10 до 19;
• Официальное оформление по ТК РФ;
• Вам доступно обучение в компании, во время стажировки вас курирует наставник;
• Дружный коллектив и рабочая атмосфера.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами в отдел сопровождения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7540186 на должность Менеджер интернет-магазина (м. Алтуфьево) от компании vinyl4you в городе (населенном пункте) Москва