от компании (организации): ПАО Аптечная сеть 36,6 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 7558687 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7558687 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7558687 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по инкассации и эквайрингу
Крупнейший фармритейлер ПАО "Аптечная сеть 36,6" приглашает кандидатов на позицию "Специалист по инкассации и эквайрингу".
Задачи:
- Разработка и ведение графика инкассации аптек.
- Согласование, заключение, продление, расторжение договоров по инкассации, эквайрингу и зарплатному проекту.
- Заключение, расторжение, продление, согласование, подписание договоров по расчетным счетам.
- Подача документов в банки: продление полномочий ген. директора; смена ген. директора и гл. бухгалтера; обновление юридического дела с связи с внесением изменений в уставные документы; запрос, получение и активация токенов; запрос и получение дисков на установку клиент-банка.
- Подготовка доверенностей в банки.
- Автоматизация и контроль заявок на размен.
- Подготовка и проведение платежей по инкассации. Контроль оплат.
- Рассылка информационных писем по аптечным учреждениям.
- Взаимодействие с сотрудниками аптек, банками по вопросам инкассации и эквайринга.
- Перевод аптек на самоинкассацию.
- Проверка и согласование кассовых планов и заявок на оплату.
- Активное участие в разработке и запуске новых проектов отдела.
- Внутренние поручения руководителя отдела.
- Взаимодействие с другими подразделениями компании.
Наши пожелания к кандидатам:
- Практические знания в области бухгалтерского учета по расчетным счетам организации
- Знание валютного законодательства (Желательно)
- Банковские продукты по РКО
- Уверенный пользователь: Банк-клиент, 1С, MC Office
- Отличные знания MC Excel
- внимательность при заполнении документов
- ответственность
- быстрота выполнения работы
Мы предлагаем:
- Оформление с 1 трудового дня, по ТК РФ;
- Зарплата полностью белая, 50000 на руки;
- График работы 5/2;
- Офис в 10 минутах ходьбы от станции метро Парк победы;
- В бизнес-центре есть прекрасная столовая с завтраками и обедами; фитнес-клуб премиум класса с бассейном и 2 саунами (не оплачивается компанией).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по инкассации и эквайрингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7558678 на должность Ведущий экономист от компании АО Концерн ВКО Алмаз - Антей в городе (населенном пункте) Москва