от компании (организации): Stadyel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Трудовое право"
с заработной платой: от 5000 до 25000 руб.
Вакансия № 7576393 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7576393 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7576393 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент Руководителя проектов в HR консалтинге (Корректор /корректор-юрист)
Наш дружественный консалтинговый проект в области управления персоналом и трудового права приглашает Ассистента Ведущего специалиста (он же бизнес-тренер, он же руководитель проектов по разработке локальных нормативных актов и форм трудовых договоров и иных решений в оформлении трудовых отношений, он же консультант, проводящий проверки кадрового учета на соответствие нормам трудового права (кадровый аудит)):
Задачи:
- Вычитывать тексты (нужна абсолютная грамотность и навык работы корректором) – Ваша задача, чтобы орфографических, пунктуационных, лексических ошибок в текстах Правил внутреннего трудового распорядка, Положениях о защите персональных данных, трудовых договорах, должностных инструкциях, положениях об оплате труда и т.п. не было.
- Вычитывать тексты на предмет отсутствия стилистических ошибок – если в шапке Директор, то в тексте документа не может никак оказаться Генеральный директор, если трудовой договор, то работник, а не сотрудник, и не важно личное мнение автора
- Вычитывать тексты раздаточных материалов к тренингам (в основном по трудовому праву и КДП, но в случае занятости другого работника и остальных тоже).
- Редко, но тоже будет, с аудиозаписи сформировать фрагмент документа, раздаточных материалов и т.п.
- Вычитывать тексты договоров, коммерческих предложений, отчетов.
Зависит от квалификации (наш коллега мечтает, что ассистент будет больше, чем корректором, это и на доход повлияет):
- Делать по заданию подборки судебной практики и по определенному принципу формировать раздаточные материалы (часть) и презентации по вебинарам и очным программам по кадровому учету и трудовому праву.
- Участвовать в проектах проверки кадрового учета на соответствие трудовому праву (предполагается удаленный работник, поэтому формирование отчетов на основании задания от проводившего проверку или по сканам) – экспертиза в трудовом праве не нужна, наберете в процессе, здесь задания класса вот ошибка, вот 40 сканов, в отчет по такому принципу перенеси все реквизиты документов, где ошибка повторяется (если квалификация будет позволять, то и больше, но данная работа тоже важна).
- Формировать отчеты в части указания ссылок на статьи КоАП, ТК РФ, ГК РФ, УК РФ, размеры штрафных санкций и т.п. по заданию руководителя.
- Формировать коммерческие предложения (для этого это должен быть или юрист, или хорошо разбирающийся в структуре локальных нормативных актов специалист).
- Создать набор типовых решений по договорам оказания услуг (порядка 8 разновидностей - от консультаций до разработки ЛНА, проведения тренингов, подбора персонала и др., включая разделы о коммерческой тайне, персональных данных) есть несистематизированный набор кейсов, решений, условий, до которых постоянно не доходят руки «зачистить» их и собрать оптимальные решения в рамках типового договора, чтобы подготовка договора на основе коммерческого предложения у существующего помощника занимало минуты, а не дни (т.к. каждый раз требуется внимание руководителя). Постоянное заполнение договоров, их учет и ведение - задача другого специалиста.
- Разработка отдельных частей проектов (формирование приказов об ответственных – по сути заполнения относительно типовых форм данными клиента, перенос на его бланки и т.п.), шаблонов, форм.
- Ну и мечты – есть концепция, ТЗ на разработку отдельных видов документов, как-то, новая версия Политики конфиденциальности у компании, у разработчика и т.п., разработка решений по задачам и «наводкам» эксперта (версия – мы все знаем и умеем, нам просто некогда делать) и аналогичные документы для клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент Руководителя проектов в HR консалтинге (Корректор /корректор-юрист)
- Высшее образование – наличие либо языкового образования (филолог, журналист, др., обеспечивающее подготовку как корректора), либо юридического (гражданско-правовая специальность как плюс).
- Абсолютная грамотность.
- Word, PowerPoint – продвинутый пользователь, если у Вас в тексте нумерация будет не автоматическая, не знаете, что такое режим рецензии в Word, нам будет друг с другом критически сложно. Идеально, чтобы на бегу не разбираться, нормальная дружба с Google документами.
- Понимание основ кадрового учета и трудового права как плюс, если Вы профессиональный корректор только (без юридической части).
- Наличие компьютера с Word, Excel, PowerPoint, Интернет, микрофона, камеры (не принципиальна телефонная связь, нужна возможность работать в мессенджерах, обсуждать вопросы через скайп или WhatsApp на Ваш выбор), наличие аккаунта в FB (чтобы быть в информационном поле, в сообществе коллег, можете быть не активны в жизни FB, это просто способ коммуникации внутри группы сотрудников).
- Внимательность, уровень интеллекта не ниже среднего, быстрая включаемость и обучаемость (после третьего повторения одного и того же – расстаются), умение соблюдать сроки.
- Очень важно – умение систематизировать задачи и контролировать самостоятельно (обычно сроки горят, руководитель в принципе не работает с теми, кого надо контролировать, режим управления задачами – задачу поставили, тот, кому поставили внес ее в список и контролирует сам).
- Понимание, что иногда надо будет все переделать.
- Указан минимум требований, конкретный набор задач, зависит от квалификации специалиста. Идеальная версия корректор (абсолютная грамотность, умение видеть тексты) + юридическое образование и опыт + общее знание трудового права (неглубоко подходит, экспертиза в данном разделе не нужна, общее понимание подходов к правовому анализу, знание договоров оказания услуг и опыт их разработки с учетом текущих заморочек на перс. данные и т.п. важнее).
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент Руководителя проектов в HR консалтинге (Корректор /корректор-юрист)
- Доход обсуждается в зависимости от состава квалификации (разница между просто корректором и с функциями в проектах) + премии при выполнении планов компании за год + доступ к бесплатному участию в обучающих программах работодателя (открытые тренинги, мастер-классы, вебинары для удаленных работников) + доступ к внутренним программам обучения, доступ к записям вебинаров предыдущих периодов (только для удаленных работников, которым не доступны очные программы) + право делать подарки (50% скидки 1 раз в квартал для вашего гостя на программы обучения).
- При формировании графика учитываются Ваши возможности (руководитель даже привык работать с помощником в другом часовом поясе – руководитель спит – помощник задания выполняет). В идеале, нужен помощник на 0,25 - 0,5 ставки с веерной загрузкой (то много, то днями ничего, но это не про корректора, корректор нужен постоянно, но не в большом объеме). Если у Вас есть ограничения, «могу работать 3 часа в день и только по понедельникам» - наверное будет не комфортно (мало заработаете).
- Загрузка зависит от квалификации (какие задачи могут быть поручены), но постоянная поддержка обязательна (март-апрель очень много задач, в июне будет перерыв – как минимум две недели каникул и т.п., и т.д.). Есть срочные задачи – есть сильно заранее поставленные и могут решаться, когда угодно (день-ночь и т.п.).
- Удаленно (все регионы рассматриваются).
- Наличие договора в силу коммерческой тайны и работы с персональными данными обязательно (как ГПХ, как ИП, как дистанционный сотрудник по ТД - все рассматривается).
Немного странных моментов, но они про возможности для Вас (не рассматриваются отдельно от выше указанного, не присылайте резюме, если Вас только эта часть заинтересовала – точно, абсолютно точно не рассмотрим, это «привесок» к основному):
- Всегда есть задачи из нестандартного поля, если Вы вот это все сверху умеете, а еще умеете картинки делать/править и т.п., найдется, чем добавить Ваш функционал.
- Если вдруг, у Вас есть пусть небольшая, но профи тема для вебинара, не обещают, но рассмотрят – как разбавить свое расписание (в основном у компании моно расписание одного тренера, т.к. они помешаны на качестве, но тут возможно, особенно, если это не про КДП и трудовое право, а, например, для малых предприятий какие-нибудь ликбезные фишечки по обычным договорам и т.п.).
- Если вдруг, Вы хорошо знаете тему авторского права на служебные произведения…
….мы думаем, Вы уже поняли, есть основная задача – срочно нужен вот корректор + в идеале юрист, есть другие возможности.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент Руководителя проектов в HR консалтинге (Корректор /корректор-юрист)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7576389 на должность Менеджер по поддержке производства от компании ООО PepsiCo в городе (населенном пункте) Москва