от компании (организации): ООО ФотоЛайф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 7584109 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7584109 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7584109 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий филиалом
RENTAPHOTO растет, и впервые мы испытываем потребность в человеке, который бы взял в свои руки зону продаж в самом большом филиале с 20 подчиненными.
Какой результат от кандидата мы ожидаем:
- достижение количественных и качественных целей филиала, таких как удовлетворенность клиентов, уровень конверсии, показателей выручки / прибыли, показателей качества работы
- внедрение программы обучения и развития менеджеров по работе с клиентами
- контроль и организация 20 человек (и более), включая их график, схему оплаты труда, отпуска, условия работы, написание инструкций и регламентов, работу клиентского зала
Мы думаем, что для этого нужно будет делать следующее:
- составлять вакансии, нанимать менеджеров по продажам, увольнять менеджеров
- обучать, развивать, организовывать обучение менеджеров по продажам
- составлять план продаж и контролировать его исполнение, осуществлять личные продажи, участвовать в переговорах с ключевыми клиентами филиала, курировать и участвовать в ключевых сделках своих подчиненных
- видеть, анализировать, изменять бизнес-процессы
- ставить цели и задачи, делегировать их, исходя из целей компании, миссии и ценностей
- контролировать соблюдение стандартов обслуживания клиентов
- составлять и контролировать исполнение графика работы
- разрабатывать систему мотивации и премирования / депремирования; мотивировать и вдохновлять сотрудников
- проводить собрания / встречи / завтраки и т.д. для подчиненных
- ежедневно организовывать работу всего филиала в части выдачи техники клиентам, включая работу всех IT-инструментов, разъяснения сотрудникам по правилам работы, распределение работы, поиск и выявление ошибок, работу над сокращением и исчезновением очередей, определение приоритетов в работе, исходя из реальной ситуации и поставленных задач и т.д.
- ставить задачи и разрабатывать ТЗ по своей зоне ответственности для всех IT-инструментов
- прописывать скрипты для менеджеров по продажам и других сотрудников в своей зоне ответственности
- определять правила работы филиала и его время работы
- принимать решения в сложных и конфликтных ситуациях, анализировать причины возникновения рекламаций и проводить работу, необходимую для их решения вопросов и устранения причин
- организовывать работу на кассе и обеспечивать правильность оформления кассовых операций менеджерами
Мы ожидаем встретить ориентированного на результат партнера, заинтересованного в росте и развитии. Приверженность стратегии win-win, любовь к клиенту, умение нести ответственность за принятые решения и при этом свобода совершать ошибки – качества, необходимые на этой должности. А конкретнее, - важно, чтобы вы:
- были нацелены на результат, понимали, к чему вы хотите прийти, и умели планировать, как это сделать
- говорили цифрами и достижениями
- имели опыт работы с процессами – поиска и перестраивания неэффективных действий в эффективные
- умели малыми шагами и незначительными изменениями добиваться результата и видели в этом ресурс
- были готовы работать без начальника и принимать решения
- имели опыт управления людьми (команды от 15 человек и не более 100 человек), включая проведение собеседований, найм, увольнение, повышение и понижения (мы ожидаем узнать от вас о ваших принципах найма сотрудников и их развития)
- были склонны к анализу и системности, имели опыт работы с таблицами данных
- разбирались в финансах и делали выбор, основанный на цифрах
- были готовы «работать руками» - мы считаем важным на этой должности быть максимально приближенным к клиенту, поэтому важно, чтобы вы любили и умели «спускаться до деталей»
- любили и ценили людей
- умели отличать ответственность от вины
- с большой охотой признавали свои ошибки, потому что в этом есть бесценный опыт
- имели успешный опыт личных продаж, ведения переговоров на высоком уровне, обладали навыками деловой переписки и подготовки презентаций
- разбирались в техниках продаж
- были ориентированы на активное проявление своих лидерских качеств
- отлично владели ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook,1С 8.2 Торговля и склад), CRM-системы; владели английским языком
Мы ценим ваше и наше время, поэтому просим вас ответить на вопросы теста перед тем, как назначить встречу.
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий филиалом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7584072 на должность Исполнительный директор от компании ООО Кадровое агентство «ТОТАЛ» в городе (населенном пункте) Москва