от компании (организации): МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Финансы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7590982 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7590982 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7590982 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель управления финансовой отчётности
О нас:
- Магнит - крупнейшая розничная сеть в России, с более чем 20тилетней историей
- Сейчас наш бизнес проходит масштабный процесс трансформации, направленной на улучшение всех показателей работы Компании
- Наш Центральный офис расположен в Краснодаре.
250 солнечных дней в году, близость моря и гор, развитая инфраструктура, высокая бизнес-активность – причины, по которым Краснодар неоднократно признавался лучшим городом для жизни в России.
Мы предлагаем сотрудникам:
- Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную и полностью "белую" заработную плату: оклад + бонусы (квартальные, годовые), а также гарантируем её своевременную выплату.
- В индивидуальном порядке возможно предоставление релокационного пакета для иногородних, который может включать в себя: оплату перелета в Краснодар и аренды жилья, возмещение расходов на поиск оптимального жилья, регулярные перелёты в домашний регион.
- Мы вкладываем ресурсы в развитие, поэтому у нас организовано корпоративное обучение, и есть реальная возможность профессионального и карьерного роста в Компании.
- Широкие возможности скидок в компаниях партнеров по различным направлениям по карте лояльности Магнит дисконт (в том числе на медицинские услуги в лучших клиниках города)
Ключевые обязанности должности:
Уровень должности — CEO-3
- Организовывать деятельность подразделения (инструменты, бизнес-процессы, люди)
- Обеспечивать трансформацию отчетности из РСБУ в МСФО, соблюдение требований корпоративных стандартов по учету и распределению управленческих расходов и финансовой отчётности
- Гармонизировать управленческую отчётность и отчётность по МСФО, обеспечивать корпоративную отчётность аналитичностью и детализацией, позволяющей диагностировать выполнение компанией, отдельными подразделениями и бизнес-единицами бюджетных целей
- Управлять следующими структурными подразделениями: Отдел подготовки МСФО, Отдел развития отчётности, Отдел подготовки управленческой отчётности. В непосредственном подчинении 3 руководителя отделов. В опосредованном — до 40 сотрудников.
Наши ожидания от кандидатов:
- высшее образование (финансы, бухгалтерский учет, анализ и аудит);
- подтверждённый опыт работы в должности руководителя схожего подразделения в крупной компании или старшим менеджером/старшим консультантом по МСФО в компаниях big4
- успешный опыт управления большими командами
- экспертное знание МСФО и основных принципов построения управленческой отчетности
- личный опыт методологической работы
- системность, лидерство, организаторские способности, готовность брать на себя ответственность
- готовность к релокации в Краснодар или к формату 50/50 (Москва/Краснодар)
Мы стремимся создавать лучшие условия для работы и отдыха, поэтому наше рабочее пространство включает:
- Оснащенные всем необходимым рабочие места (опен-спейс, опен-спейс с целевой дислокацией, персональные кабинеты).
- Комфортные переговорные комнаты и несколько модернизированных конференц-залов.
- 2 бесплатных спортзала на территории офиса (кардио- и силовые тренажеры, залы для групповых занятий – пилатес, йога, танцы, кросс-фит, степ-аэробика, единборства).
- Удобную бесплатную автостоянку, а также индивидуальные парковочные места.
- Большую велопарковку.
- Открытую площадку с зоной воркаута, футбольное поле и два многофункциональных (теннис/баскетбол/волейбол).
- Просторную современную столовую, где наши повара с заботой о Вас, готовят вкусные завтраки/обеды и ужины.
- Для тех, кто предпочитает питаться домашней едой, имеются оборудованные кофе-комнаты в каждом корпусе.
- На прилегающей к офису территории, на свежем воздухе находятся 2 стильные Кофе-Лавки. Здесь Вы сможете насладиться свежесваренным зерновым кофе и провести обеденный перерыв в чудесной парковой зоне Компании.
- Мы искренне заботимся о здоровье наших сотрудников, поэтому у нас есть корпоративные медицинские кабинеты. Любой работник ГК может бесплатно получить там специализированную доврачебную помощь или консультацию по состоянию здоровья, принять участие в профилактических мероприятиях, а при необходимости — сделать укол, назначенный лечащим врачом.
- И, конечно, мы думаем о Вашем досуге, проводя активные корпоративные мероприятия.
Быть частью нашей команды – комфортно и престижно!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель управления финансовой отчётности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7590981 на должность Менеджер по гарантии от компании ШАТЕ-М ПЛЮС в городе (населенном пункте) Подольск