от компании (организации): CT Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7610338 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7610338 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7610338 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административного отдела (секретарь)
О компании
CT Consulting — первый и единственный в России и странах СНГ платиновый партнер и официальный реселлер Salesforce – американской CRM-системы, являющейся мировым лидером рынка в этой области.
Мы сегодня – крупная международная IT-компания с офисами в 4 городах мира: Москве, Киеве, Париже, Нью-Йорке и общим штатом более 600 сотрудников. И это только начало )
В связи с активным ростом компании, ее численности, мы ищем новые офисы, улучшаем текущие, вводим новые стандарты и совершенствуем текущие бизнес-процессы. Нужны профессионалы в наш дружный административный департамент)
Задачи:
- прием и распределение телефонных звонков;
- прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
- подготовка документов и посылок для отправлений (упаковка отправлений, ведение сопроводительной документации);
- встреча посетителей, представительское обслуживание (подача напитков);
- бронирование переговорных комнат, контроль за их состоянием на протяжении рабочего дня;
- заказ пропусков для гостей, сотрудников (в том числе, заказ пропусков на парковку, разгрузку, на получение ТМЦ);
- тревел поддержка сотрудников компании;
- выполнение копировально-множительных работ (печать, сканирование);
- подготовка проектов писем, запросов, доверенностей и других документов по запросу;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (своевременный заказ воды, продуктов питания, продукции хозяйственного назначения, канцелярии, контроль состояния офисной аптечки и тп);
- осуществление контроля за состоянием офиса согласно чек-листу, оперативное устранение неисправностей и пр. замечаний по офису (с привлечением подрядных организаций);
- помощь в организации корпоративных мероприятий и др. проектов административного отдела.
- выполнение отдельных служебных поручений административного директора.
Кого мы хотим видеть в команде:
-
специалиста с опытом работы в качестве секретаря;
-
со знанием английского языка не ниже intermediate – желательно;
-
проактивного и инициативного;
-
дружелюбного;
-
любознательного, с большим желанием развиваться, учиться и быть полезным)
Что мы предлагаем:
-
работу в международной IT-компании, амбициозные задачи;
-
удобный график работы - 5/2, с 9 до 18:00 или 10:00 до 19:00;
-
корпоративные занятия английским языком;
-
добровольное медицинское страхование;
-
офис в стиле лофт на верхнем этаже бизнес-центра "Квартал-Сити" (метро Павелецкая / Серпуховская) и офис "Омега 2" с прекрасным видом на Москва-реку (метро Автозаводская);
-
кофе, чай и фрукты в офисе :)
-
молодой и позитивный коллектив
-
официальное оформление, полностью «белую» заработную плату.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административного отдела (секретарь)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7610331 на должность Офис-менеджер / Секретарь от компании Цвет Диванов в городе (населенном пункте) Москва