от компании (организации): Брокеркредитсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7610372 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7610372 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7610372 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник Управления анализа и контроля расходов
О нас
BCS Global Markets – инвестиционно-банковское подразделение Финансовой группы БКС, было образовано в 1995 году и является одним из первопроходцев российского сектора финансовых услуг. Инвестиционно-банковское подразделение Global Markets Investment Banking оказывает услуги по обеспечению доступа на рынок, финансированию и консалтингу, кредитованию под залог ценных бумаг, услуги праймброкериджа , административные услуги, а также предоставление полного спектра продуктов корпоративным клиентам. Нам отдают предпочтение как брокеру, осуществляющему торговлю российскими финансовыми инструментами, занимающему позицию абсолютного лидера, уже более 5 лет BCS Global Markets занимает ведущее положение на Московской бирже и ее доля на рынке акций, производных финансовых инструментов и ценных бумаг с фиксированной доходностью превышает 25%.
Обязанности работника на вакансии: Начальник Управления анализа и контроля расходов
- проведение системного экономического анализа в целом и в отдельных подразделениях компании;
- реализация функционального-стоимостного подхода к управлению затратами;
- выявление неэффективных процессов, разработка мероприятий по оптимизации ФХД;
- формирование рекомендаций по оптимальному соотношению расходов и бизнес-процессов;
- составление прогнозных сценариев развития ситуации при различных вводных, экономическое моделирование;
- подготовка и разработка аналитических отчетов;
- участие в автоматизации системы бюджетирования, отчетности и анализа;
- регламентация процессов бюджетирования и составления отчетности;
Требования к работнику на вакансии: Начальник Управления анализа и контроля расходов
- опыт работы в финансовых подразделениях по управлению расходами или в вендор-менеджменте на позиции руководителя (управление или отдел);
- отрасли: банки, инвестиционные компании, страхование, телеком;
- опыт работы в проектах по ФСА (функционально-стоимостной анализ) или проектах по оптимизации расходов и бизнес-процессов;
- хороший уровень английского языка;
- умение убедительно аргументировать, излагать письменно свои предложения и выводы, аналитические способности;
- уверенный пользователь ПК: MS Office, Excel - в совершенстве в т.ч.
сводные таблицы, построение интерактивных отчетов; - умение работать в условиях многозадачности, готовность к динамичной работе и постоянному собственному развитию;
Условия труда для работника на вакансии: Начальник Управления анализа и контроля расходов
- конкурентный уровень заработной платы (обсуждается по итогам собеседования);
- оформление согласно ТК РФ;
- премии по итогам работы;
- льготное приобретение фитнеса в компании World Class;
- вечерние занятия в танцевальной студии БКС (фламенко, йога, растяжка);
- спортивные команды по футболу, волейболу, баскетболу, настольному теннису;
- обучение английскому языку со скидкой прямо в офисе;
- корпоративная столовая в офисе;
Откликнуться на эту вакансию: Начальник Управления анализа и контроля расходов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7610370 на должность Секретарь зоны ресепшен (м. Международная) от компании Office Line в городе (населенном пункте) Москва