от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7618907 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7618907 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7618907 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела технической поддержки
- Организация, обеспечение и контроль технической поддержки клиентов сегмента B2O на уровне 2-й линии технической поддержки;
- Организация управления ресурсами и обеспечение процесса комплексного анализа причин технических обращений;
- Организация и реализация функции контроля качества работы линейного персонала отдела
- Организация и обеспечение подбора, обучения и адаптации персонала
- Организация и обеспечение отчетности
- Претензионная и эскалационная работа
- Проведение встреч с VIP клиентами;
- Экспертиза в области сетевых технологий;
- Организация и обеспечение информационной поддержки работников отдела.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела технической поддержки
- Высшее образование;
- Приветствуются курсы/сертификаты по работе с оборудованием Cisco, Huawei, Juniper;
- Опыт работы в подразделениях технической поддержки в телекоммуникационной, IT отрасли, контактных центрах телекоммуникационных операторов (в должности не ниже начальник отдела) не менее 3 лет;
- Глубокие знания в области построения сетей, сетевых технологий, сетевых протоколов;
- Навык деловой переписки.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела технической поддержки
- Работу в крупнейшем федеральном телеком операторе России;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные (суббота-воскресенье);
- Конкурентную заработную плату;
- Систему бонусов по итогам работы;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Оформление по ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый больничный);
- Яркая корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7618902 на должность Ведущий инженер - СКУД (иностранная нефтяная компания) от компании ANCOR Industry в городе (населенном пункте) Москва