от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7632533 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7632533 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7632533 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
стажировка
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Стажер в Департамент клиентского сервиса
Приглашаем выпускников ведущих ВУЗов и студентов последних курсов на стажировку в крупную телеком-компанию. Мы предлагаем тебе захватывающий опыт - участие в различных проектах компании, погружение в мир digital-технологий и работу с командой настоящих профессионалов. По результатам прохождения нашей стажировки ты не только приобретешь новые навыки и уникальный опыт, но также получишь возможность стать полноценным членом нашей большой и дружной команды. Ждём тебя!
Обязанности работника на вакансии: Стажер в Департамент клиентского сервиса
- Помощь менеджерам проектов, коммуникация с командой;
- Подготовка презентационных материалов для проектов;
- Анализ эффективности процессов;
- Разработка инициатив, направленных на развитие процесса работы с оттоком клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Стажер в Департамент клиентского сервиса
- Выпускники/студенты старших курсов технических факультетов МГУ/НИУ ВШЭ/МФТИ;
- Коммуникабельность, открытость в общении;
- Умение составлять простые и понятные презентации;
- Знание основ SQL (понимание SELECT и JOIN);
- Английский язык как преимущество;
- MS Excel - продвинутый пользователь (ВПР/ГПР, сводные таблицы).
Условия труда для работника на вакансии: Стажер в Департамент клиентского сервиса
- График работы 5/2, возможен гибкий график;
- Офис - м. Таганская;
- Стажировка оплачиваемая, оплата по результатам интервью.
Откликнуться на эту вакансию: Стажер в Департамент клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7632532 на должность Старший специалист по анализу корпоративных рисков (андеррайтинг) от компании Raiffeisenbank в городе (населенном пункте) Москва