от компании (организации): ФКУ Центр по обеспечению деятельности Казначейства России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7640996 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7640996 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7640996 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор 1С
Должностные обязанности
Участие в третьей линии поддержки 1С-подсистем, созданных на базе типовых конфигураций «Бухгалтерия государственного учреждения» (версия 2) и «Зарплата и кадры государственного учреждения» (версия 3).
Требуется
Знание основ ведения бухгалтерского/кадрового учета с использованием типовых конфигураций 1С.
Знание основ профессиональной разработки на базе платформы 1С 8.3, включая язык запросов, СКД.
Умение разбираться в чужом коде, быстро понимать поставленную задачу.
Умение находить адекватные средства для решения специфических задач, правильно оценивать ситуации, требующие оптимизации или адаптации типовых решений.
Уверенный пользователь ПК. Знание офисного ПО. Продвинутый пользователь пакета MS Office.
Готовность к повышению уровня квалификации по продуктам «1С:БГУ 2», «1С:ЗКГУ 3» с дальнейшей сертификацией 1С «Профессионал», «Специалист-консультант», «Специалист».
Образование высшее по направлениям «Информационные технологии», «Прикладная информатика».
Опыт работы в области информационных технологий, разработки на платформе 1С – от 1 года.
Дополнительно
Знание основ делопроизводства.
Умение вести официальную деловую переписку.
Опыт работы с программами электронного документооборота, в особенности «Ландокс».
Сильные аналитические способности.
Системное мышление.
Коммуникабельность, ответственность, высокий уровень самоорганизации.
Грамотная устная и письменная речь.
Знание ГОСТов по эксплуатации и документированию ИТ-систем.
Опыт интеграции, обмена данными систем на базе 1С с внешними системами.
Знание основ ведения бухгалтерского и кадрового учета, расчета заработной платы в государственных (муниципальных) учреждениях.
Понимание методологических принципов построения и технологии функционирования, умение работать с прикладными решениями «1С:БГУ 2», «1С:ЗиКГУ 3».
Наличие практических навыков реализации пользовательских задач средствами прикладных решений «1С:БГУ 2», «1С:ЗКГУ 3».
Владение методиками и технологиями нагрузочного тестирования систем на платформе «1С:Предприятие 8».
Наличие 1С-сертификатов «Профессионал», «Специалист-консультант», «Специалист» по БГУ, ЗКГУ, платформе 1С будет являться дополнительным преимуществом.
Мы предлагаем
Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ.
Комфортный офис (м. Белорусская).
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45.
Ежегодный оплачиваемый отпуск 36 календарных дней.
Конкурентоспособная стабильная заработная плата.
Обучение и повышение квалификации, карьерный рост.
Дружный активный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7640988 на должность Руководитель проектов ЦФО (продажа строительных материалов) от компании Brainpower CIS в городе (населенном пункте) Москва