от компании (организации): АО Рамакс Интернейшнл в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7646137 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7646137 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7646137 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Help Desk / первая линия поддержки)
В дружный коллектив «РАМАКС» приглашаем Специалистов по технической поддержке пользователей системы AMOS
Ваши обязанности:
- Прием и регистрация, поступающих на первую линию технической поддержки от пользователей ППО (телефон, система регистрации обращений ППО).
- Первичный сбор информации по заявке (описание ошибки/запроса, скриншоты проблемы).
- Консультация пользователей системы в рамках существующих пользовательских инструкций и баз знаний.
- Оценка приоритета и плановых сроков решения и маршрутизация заявок на 2-ю и 3-ю линии поддержки.
- Контроль сроков исполнения перенаправленных заявок.
Наши пожелания:
- Высшее образование (незаконченное высшее) в области информационных технологий или опыт работы в ИТ индустрии.
- Знание технического английского языка (чтение).
- Знание ПК:
- ОС Windows 10, 8, XP на уровне опытного пользователя/администратора.
- MS Office на уровне уверенного пользователя.
- Навыки работы с корпоративными информационными системами и системами планирования ресурсов предприятия (ERP) – как плюс
- Явное преимущество у кандидатов с навыками HelpDesk или со знанием XML
- Желателен опыт работы на первой линии технической поддержки.
- Желательно общее знание области технического обслуживания воздушных судов.
- Ответственность, пунктуальность, вежливость, умение работать в команде.
Мы предлагаем:
- График работы: сменный 1/3 (сутки через трое) с 08.00 утра до 08.00 утра с перерывами на питание/ отдых, для студентов-заочников возможны переносы смен (до 2 смен в месяц для переноса/ замены с коллегами)
- Конкурентоспособная заработная плата (уровень – в зависимости от проф компетенций кандидата)
- Оформление по ТК РФ, отпуск 28 к.д., больничный
- После 3-х месяцев успешной работы: расширенный соц. пакет – ДМС, оплата обедов, компенсация проезда; после года работы в компании – компенсация за абонементы на все виды спорта (фитнесс, бассейн и т.д.) в любых спортивных и фитнесс-клубах
- Территориальное расположение: Офисные центры АК «Аэрофлот» (БЦ Мелькисарово: Москва, Международное шоссе 31 и Аэропорт «Шереметьево»)
- Корпоративный транспорт: курсирует часто по г. Химки, Зеленоград, Долгопрудный, Лобня; от метро «Речной вокзал», «Планерная», «Войковская», «Алтуфьево», «Петровско-Разумовская»
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Help Desk / первая линия поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7646127 на должность Помощник менеджера от компании Sonno Bello в городе (населенном пункте) Коломна