от компании (организации): OMNINET в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7654029 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7654029 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7654029 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по договорной работе и бухгалтерскому сопровождению
Компания OMNINET Russia and CIS является ведущим в России и СНГ европейским поставщиком программных решений для автоматизации бизнес-процессов - программного продукта OMNITRACKER. Мы стабильная компания, присутствуем на российском рынке уже 10 лет.
Для дистрибуции ПО OMNITRACKER использует как прямые продажи, так и налаженные партнерские каналы через известных системных интеграторов. Нашими клиентами являются в основном средние и крупные предприятия: ОМК-ИТ, Т Плюс, Банк Санкт-Петербург, Стройгасконсалтинг, Лента, СК Югория, Yum! (KFC, Пицца Хат), Duracell, СК "Альянс", Московская биржа, Ренессанс Страхование, Рольф, Спортмастер, Пробизнесбанк, АльфаСтрахование и многие другие.
Наш офис расположен в центре Москвы, недалеко от Цветного бульвара.
Мы гордимся своей сплоченной командой и верим - чем сильнее наша команда, тем больше наши достижения.
Чтобы укрепить нашу московскую команду, мы ищем мотивированного Специалиста по договорной работе и бухгалтерскому сопровождению.
Со своей стороны, мы обеспечим необходимые условия для творческого и плодотворного труда в современной стабильной и не стоящей на месте компании!
Требования к опыту и навыкам:
· юридическое образование является обязательным;
· опыт работы с договорным правом является обязательным;
· знание основ “1С”;
· отличное знание основных областей российского законодательства, связанных с предпринимательской деятельностью (Гражданский кодекс, Трудовой кодекс, Валютное законодательство РФ и др.), навыки анализа судебной практики;
· опыт работы в качестве младшего юриста или помощника юриста является преимуществом, но не обязателен;
· опыт работы с правовыми базами данных “Консультант +” и “Гарант”;
· свободное владение английским языком (письменные и устные навыки) - обязательно;
· аналитическое мышление и инициативность.
Функционал:
· подготовка и заключение договоров (договорная работа), участие на всех этапах переговоров с заказчиками при заключении договоров;
· контроль над процессом отчетности в рамках валютного контроля, ежемесячная подготовка документов для процедур валютного контроля по внешнеторговым договорам (частично совместно с бухгалтерией);
· выставление счетов клиентам и подготовка первичных бухгалтерских документов (частично совместно с бухгалтерией);
· выпуск первичной бухгалтерской документации в конце каждого квартала (частично совместно с бухгалтерией);
· осуществление и контроль продления услуг для существующих клиентов, включая непосредственное оформление контрактов/приложений к контрактам;
· ведение базы контрактных и бухгалтерских документов;
· подготовка ежеквартальных финансовых отчетов для Совета директоров;
· еженедельный контроль над выставленными счетами (дебиторская и кредиторская задолженность);
· контроль отчетов о расходах и авансовых отчетов сотрудников;
· помощь отделу продаж по тендерной документации;
· мониторинг изменений российского законодательства;
· юридическое сопровождение генерального директора и отдела продаж;
· административные обязанности (взаимодействие с отделом бухгалтерского учета, банком, курьерской службой, входящие и исходящие письма и т. д.).
Личные качества и опыт:
· свободное владение английским языком;
· высокий уровень навыков управления и контроля;
· педантичность, уверенность в себе, инициативность, интеллигентность, хорошая память и стремление к знаниям;
· организованность, целеустремленность, нацеленность на личный успех и успех компании. Самостоятельная работа без постоянного надзора;
· хорошее знание MS Word, Excel и Outlook;
· опыт работы в ИТ (рынок программного обеспечения) является преимуществом.
Мы ждем Ваше резюме на английском языке (с фотографией и сопроводительным письмом).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по договорной работе и бухгалтерскому сопровождению
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7654028 на должность 3D художник (окружение) от компании ООО Метроком в городе (населенном пункте) Москва