от компании (организации): СДЭК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7658156 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7658156 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7658156 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер международных продаж / Менеджер по продажам b2b (со знанием английского языка)
Отлично говоришь на английском, любишь высокие скорости и умеешь получать качественный результат? Понимаешь и уважаешь своих клиентов? Значит нам точно нужен (нужна) именно Ты!
Наша дружная и профессиональная команда в поиске любимого коллеги! Уже сейчас мы работаем с клиентами из других стран. Но, конечно же, мы хотим больше! Поэтому в планах на этот год увеличить количество стран и иностранных клиентов в геометрической прогрессии! Мы уверены, Ты поможешь нам в этом!
С нами Ты сможешь:
• Управлять своим доходом и круто зарабатывать;
• Прокачать навыки переговоров любой сложности;
• Познакомиться с лидерами e-commerce России и мира, первыми лицами крупных компаний, быть в курсе трендов интернет-рынка;
• Увеличить продажи интернет-проектам, реализуя совместные идеи;
• Посетить отраслевые коммерческие мероприятия за рубежом и познакомиться ближе с другими странами;
• Гордиться своими результатами и компанией!
Твоими задачами будут:
• привлечение иностранных клиентов— в этом тебе помогут свободный английский, активный поиск клиентов и навыки эффективных переговоров;
• подготовка коммерческих предложений и встречи с первыми лицами компаний — чтобы наши клиенты чувствовали свою уникальность;
• информационная поддержка наших клиентов — чтобы проявить заботу о клиентах;
• отчетность — чтобы учитывать и поощрять результаты работы Твоей работы.
Нам хочется, чтоб у Тебя были:
• опыт работы в сфере продаж в сегменте b2b;
• владение английским языком на уровне не ниже upper-intermediate;
• опыт совершения холодных звонков (если такого опыта у Тебя нет, мы готовы им поделиться);
• опыт проведения встреч с первыми лицами компаний;
• настойчивость в достижении результата и высокие личные стандарты качества;
• развитые коммуникативные навыки и грамотная речь;
• умение и любовь к работе на сверхскоростях и в режиме многозадачности;
• способность мыслить широко и находить решения в самых разных ситуациях.
Мы предлагаем Тебе:
• Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
•Достойную заработную плату- открытая система мотивации: оклад+ бонус+ % от продаж;
• Крутые путешествия для лучших менеджеров: сафари в Кении, тихоокеанский круиз, неделя в Баварии, далее — мы откроем Тебе весь мир!
• Открытость, доверие и взаимопомощь;
• Поддержку и развитие лидеров;
• Обучение в Корп.Университете: тренинги личностного и профессионального роста, английский, китайский, французский и испанский языки;
• Чай, кофе, сладости для хорошего настроения и фрукты для крепкого здоровья;
• Яркую корпоративную культуру и индивидуальный подход к каждому сотруднику.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер международных продаж / Менеджер по продажам b2b (со знанием английского языка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7658155 на должность Помощник заместителя директора по управлению стоимостью от компании ТИТАН-2, холдинг в городе (населенном пункте) Москва