от компании (организации): ООО Мир Кухни в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7668033 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7668033 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7668033 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетолог
Кого мы ищем
Маркетолога, который готов работать головой и руками: нужно брать на себя как стратегические задачи, так и уметь настроить рекламу самостоятельно.
От кандидата ждем автономности и отваги взять на себя полностью контроль над маркетингом. Никакого SMM, копирайтинга и контента. Основная задача – развивать продажи сервиса на российском рынке.
Что предстоит
Стратегическое планирование маркетинга
Конкурентный анализ, анализ ЦА, настройка и оптимизация интернет-рекламы с учетом этих данных
Лидогенерация, а именно: а) планирование, выбор стратегии, сбор аудитории, настройка, ведение и оптимизация таргетированной рекламы в соц сетях (Вконтакте, Facebook, MyTarget, Linkedin) б) все то же самое + качественная проработка семантического ядра для контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google Adwords) в) ретаргетинг
Аналитика данных, подсчет конверсий и основных метрик: CPC, CPA, CPL и тд
Корректировка работы рекламных каналов на основе результатов аналитики
Проведение A/B тестов объявлений и посадочных страниц
Поиск новых каналов лидогенерации, их запуск и ведение
Настройка пикселей, целей, динамических виджетов (call back hunter, формы подписки, пуш-уведомлений и тд)
Поиск и генерация идей новых рекламных каналов, в том числе и оффлайн
Руководство контент-маркетологом, взаимодействие с PR-менеджером, отделом продаж
Что для нас важно
Опыт работы на позиции маркетолога от 2 лет – must have
Умение и мыслить глобально, и работать руками
Уверенное использование Метрики и Analytics, GTM, Key Word Planner, Wordstat
Предыдущий опыт использования сервисов, таких как: Церебро, TargetHunter, Key Collector, SemRush, HiConversation, Yagla или их аналогов, будет огромным плюсом
Постоянное обучение новым рекламным технологиям, мониторинг новых форматов/сервисов и тд.
Техническая подкованность на уровне проверки правильно настроенных целей. Знание js - плюс к карме
Умение работать в каких-либо графических редакторах (Photoshop, Sketch) для мгновенных макетов – совсем неплохо. Если нет, нужно уметь ставить четкое ТЗ дизайнеру
Знание английского на уровне не ниже intermediate будет плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Digital-маркетолог
Офис находится по Новорижскому шоссе, недалеко от Павловской Слободы (д. Лешково)
Зарплата по итогам собеседования.( зависит от опыта работы)
Оформление по ТК РФ
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
Корпоративное питание
Откликнуться на эту вакансию: Digital-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7668031 на должность Мобильный мерчендайзер алкоголь (Восток и область) от компании RED AGENCY в городе (населенном пункте) Москва