от компании (организации): Ай-Эс Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Архивариус"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 7700945 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7700945 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7700945 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/делопроизводитель
Группа компаний: «МониторингАвто», «Ай-Эс Консалтинг», «РосМетЛом» ищет ответственного сотрудника на должность офис-менеджера/делопроизводителя.
Обязанности:
- прием входящих звонков;
- встреча посетителей;
- ведение делопроизводства: осуществление процессов регистрации, обработки и распределения входящей корреспонденции, составления и регистрации исходящих документов, отправки документов, а так же обеспечение контроля их исполнения. Прием документов на подпись руководителя;
- архивирование документов. Корректировка документов и сшивка. Брошюрование. Формирование папок;
- копирование/сканирование документов, переда через курьеров, эл.Почте;
- обеспечение работы офиса: оформление необходимых документов для заключения договоров на аренду, взаимодействие с эксплуатационными службами (выявление неисправностей в офисе и их устранение). Поддержание порядка и чистоты;
- полное обеспечение офиса канцтоварами, водой, продуктами, чаем, кофе и. т.д.;
- печать визиток руководителю и сотрудникам;
- бронирование переговорных комнат и поддержание их в рабочем и чистом состоянии (чай/кофе по необходимости, распечатка материалов для совещаний)
- работа с первичной финансовой документацией (счета, счета-фактуры, накладные, акты, доверенности и т.д.), взаимодействие с контрагентами, выявление отсутствующих документов и их сбор;
- отслеживание возврата документов. Контроль оплаты счетов в поставленные сроки по сотовой связи, рабочему телефону, хоз.счетам, аренде, интернету и.т.
Требования:
уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ Power Point);
знание делопроизводства;
способность к обучению и получению новых знаний;
вежливость, умение находить выход из разных ситуаций;
способность работать в режиме многозадачности;
ответственный подход подход к выполнению своих обязанностей , доброжелательность, коммуникабельность.
Условия:
м. Тимирязевская, БЦ Я21 (пешая доступность от метро);
график работы с понедельника по пятницу, с 09.00 до 18.00;
комфортабельный офис;
дружный коллектив;
корпоративные мероприятия (театры, кино, квесты и тд) ежемесячно;
оформление по ТК РФ;
корпоративное обучение английскому языку;
заработная плата: 35 000 руб-45 000 (на руки).
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/делопроизводитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7700943 на должность Электромеханик / наладчик производственного оборудования от компании EMG Professionals в городе (населенном пункте) Павловский Посад