от компании (организации): ООО Ретон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 50000 до 150000 руб.
Вакансия № 7704240 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7704240 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7704240 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра (входящий трафик)
В Научно производственное объединение «Ретон», имеющую всероссийскую известность требуется РУКОВОДИТЕЛЬ call-центра. За 20 лет развития наша компания успела охватить все регионы РФ. У нас собственное производство, своя логистика, нам нужны Вы - управленец нового поколения. У Вас будет возможность работать и зарабатывать, расти и развиваться. Если вы хотите ставить цели, контролировать процесс, изменяться в меняющихся условиях и вести за собой команду - вы наш человек
Наши преимущества:
- Заработная плата всегда во время
- Социальный пакет предоставлен
- Бренд узнаваем более 90%
- Обучение с 1 дня сотрудничества
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра (входящий трафик)
- Контроль качества работы операторов call-центра: проверка отчетов, прослушивание и оценка разговора, выявление ошибок, отслеживание уровня конверсии звонков, контроль скриптов продаж.
- Оценка эффективности работы call-центра и внедрение новых методик для роста показателей: формирование и редактирование скриптов.
- Оценка сотрудников, постановка задач и выполнение плановых показателей (день, неделя, месяц).
- Достижение плановых показателей. Отчетность для руководства.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра (входящий трафик)
- Обязателен опыт управленческой работы.
- Опытный пользователь, MS Office, CRM.
- Сильные лидерские и организаторские навыки.
- Высокие коммуникативные навыки.
- Высокий уровень самомотивации, нацеленности на результат.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Ответственность.
- Позитивный взгляд на жизнь.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра (входящий трафик)
- Высокая стабильная заработная плата (даем хорошие проценты с оборота).
- Центр города - БЦ Россолимо
- Своевременные выплаты заработной платы: 2 раза в месяц.
- Приятная и комфортная атмосфера, дружный коллектив.
- Возможность подобрать персонал «под себя».
Рабочее место расположено в БЦ Россолимо.
Близость до метро:
1) Фрунзенская, 8 минут
2) Парк Культуры, 2 минуты
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра (входящий трафик)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7704235 на должность Медицинский советник от компании ООО СПЕКТРУМ в городе (населенном пункте) Москва