от компании (организации): ООО Итилиум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Компьютерная техника"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 7715499 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7715499 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7715499 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела закупок и логистики
Компания Редгар - системный интегратор, поставщик IT-оборудования, IT-услуг и расходных материалов для оргтехники, - приглашает в свою команду специалиста в отдел закупок и логистики
Работа в компании Редгар - это:
- стабильный доход
- полное соблюдение ТК
- неформальная и дружелюбная обстановка
- возможность профессионального и личностного развития
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела закупок и логистики
Логистика
Под логистикой понимается управление курьерами, а именно:
- составление оптимальных маршрутов курьерам
- поиск курьеров (через курьерскую службу)
- инструктаж курьеров
- контроль работы курьеров
- решение возникающих проблем на маршруте
- подготовка отгрузочных документов
Закупка, работа с поставщиками:
- сбор цен (имеется наработанная база поставщиков)
- анализ цен и составление отчетов для руководителя закупок
- плотное взаимодействие с поставщиками (e-mail, телефон):
- оформление и контроль исполнения заказов;
- резервирование товара, контроль и продление резервов;
- работа с возвратами и браком;
- запрос скидок на приобретаемые товары;
- подбор оборудования по параметрам
- контроль сборки и комплектации товаров на отгрузку
- решение других вопросов, возникающих в процессе закупки товара
Вовлечение в работу будет постепенным с обязательным предварительным обучением по каждой задаче. Приблизительный срок адаптации составит 1-2 месяца
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела закупок и логистики
- Наличие представления о компьютерной и оргтехнике
- Свободное владение офисными программами: Word, Excel, Outlook
- Опыт работы в торговых компаниях, продающих оргтехнику и компьютеры – будет плюсом
- Опыт работы с 1С, понимание принципов товарооборота, опыт работы с товаросопроводительными документами (ТОРГ-12, УПД, Акт, счёт-фактура) – будет плюсом
- Умение работать с большим объемом информации
- Умение общаться с людьми, чётко излагать свои мысли и находить общий язык (работа, в частности, подразумевает общение с нашими поставщиками и клиентами)
- Умение чувствовать баланс между качеством и скоростью работы. Мы приветствуем здоровый перфекционизм, но поговорку «Дорога ложка к обеду» никто не отменял
- Личные качества: ответственность, исполнительность, самостоятельность, восприимчивость к новой информации, доброжелательность и порядочность
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела закупок и логистики
- Рабочее место в современном комфортабельном офисе
- Официальное оформление по ТК РФ
- Соблюдение социальных гарантий, предусмотренных ТК РФ
- Рабочее время 5/2, 09:00 – 18:00
- З/п 30 000 – 50 000 тыс. руб. - по итогам собеседования
РАЗВИТИЕ:
Мы не ждём что каждый наш сотрудник будет стремиться стать «большим начальником», но мы всегда приветствуем и поощряем личностное и профессиональное развитие наших сотрудников, стремление быть полезными и желание развиваться вместе с компанией
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела закупок и логистики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7715498 на должность Личный помощник руководителя от компании ООО АльмакорГруп в городе (населенном пункте) Москва