от компании (организации): Сантехника-Онлайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 7717806 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7717806 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7717806 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Техническая поддержка пользователей (первая линия техподдержки);
- Обслуживание компьютеров пользователей и оргтехники (принтеры);
- Установка и настройка программного обеспечения клиентских компьютеров - операционных систем, всевозможного прикладного ПО;
- Монтаж локальных кабельных сетей (по мере необходимости). Монтаж компонентов сетей WiFi, систем видеонаблюдения (камеры).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Образование не ниже среднего специального технического;
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
- Базовые знания технологий построения и функционирования локальных сетей;
- Понимание функционирования и практический опыт работы с сетевым оборудованием (коммутаторы, роутеры, точки доступа) , знание технологии PoE.
- Понимание принципов работы основных серверных сервисов платформы Windows Server; Базовые знания Windows Active Directory;
- Хорошие знание операционных систем (десктопных) Microsoft, MS Office ;
- Опыт работы с ПО Банк-клиент, установкой сертификатов.
- Опыт удаленной поддержки пользователей, опыт поддержки терминальных клиентов.
- Опыт работы с системой сервис-деск (принятия пользовательских заявок)
- Стрессоустойчивость, исполнительность, способность к самообразованию.
- Опыт работы в организации с широким использованием 1С
- Предприятие конфигурация Торговля и склад.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Интересная работа в динамично развивающейся компании;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7717797 на должность Старший инженер отдела технической поддержки от компании ООО Сбербанк-Сервис в городе (населенном пункте) Видное