от компании (организации): ALP Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7728566 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7728566 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7728566 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки web-портала
ALP Group — сервисная ИТ-компания. Наши основные направления: ИТ-аутсорсинг для международных и российских предприятий, торговых сетей; ИТ-аудиты; создание отказоустойчивых инфраструктур; импортозамещение в ИКТ.
Мы работаем с KFC, Adidas, Fischer Sports, Dior, Sunlight, Zenden, Zasport, «Инвитро», и еще 105 компаниями.
Несколько фактов о нас:
- Команда - 140 человек.
- В среднем мы растем на 25% в год.
- Средний возраст ИТ-специалистов – 30 лет, руководителей – 33 года.
- 90% наших старших и ведущих специалистов приходили на «обычные» должности.
- С руководителями подразделений – та же история. Нам нравится, когда люди растут внутри компании и вместе с компанией.
Если Вам хочется работать в молодой, живой, дружной команде, заниматься нескучными ИТ-проектами, иметь реальную возможность вырасти – мы будем рады предложить Вам работу.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки web-портала
- прием Заявок от пользователей;
- регистрация Заявок в системе обработки Заявок;
- назначение Заявке приоритета в соответствии с критериями, описанными в п. 2.5 настоящего документа;
- обработка Заявки, общение с пользователем по Заявке в соответствии с установленными нормами времени реакции;
- диспетчеризация Заявок специалистам более высокой квалификации. Доведение ответа специалиста до сведения пользователя;
- мониторинг и тестирование мультимедийных материалов, размещаемых на WEB-портале;
- информирование пользователей о текущем статусе Заявки;
- информирование пользователей о проведении плановых работ, изменений в организации и средствах предоставления технической поддержки, которые могут повлиять на удобство работы пользователя.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки web-портала
- понимание принципов работы WEB-портала;
- навыки работы с системами класса HelpDesk в объеме, достаточном для пользователя;
- опыт работы на аналогичной должности не менее 1 (одного) года;
- грамотный русский язык;
- основы деловой переписки.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки web-портала
- комфортные условия труда;
- интересные задачи, крупные клиенты;
- молодой профессиональный коллектив;
- офис в 10 минутах от метро ул. 1905 года;
- 1 день в неделю работа в офисе в д. Аносино (М.О., Истринский район), ходит корп. транспорт.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки web-портала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7728545 на должность Тренер тренажерного зала от компании Dr.Loder в городе (населенном пункте) Воскресенск