от компании (организации): СТЭП ЛОДЖИК (Step Logic) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7737356 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7737356 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7737356 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
Компания СТЭП ЛОДЖИК - один из крупнейших системных интеграторов в России и СНГ с 25-летним опытом реализации сложных комплексных ИТ проектов. В составе Группы компаний Систематика входит в НКК (Национальная Компьютерная Корпорация).
Задачи:
- Анализ договоров на предмет оценки финансовых и налоговых рисков
- Составление калькуляций проектов
- Взаимодействие с кредитными учреждениями, подготовка документов, в том числе в рамках финансового мониторинга
- Проведение операций хеджирования
- Написание регламентов бизнес - процессов
- Налоговый и бухгалтерский консалтинг
- Подготовка внутренних отчетов
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Подготовка трансформационных таблиц (инфопаков) для внешних аудиторов
- Проверка контрагентов в целях реализации принципа должной осмотрительности
- Выполнение аналитических задач, расчетов
- Участие в автоматизации рабочих процессов
Наши ожидания:
- Высшее образование - экономическое / финансовое / бухгалтерское. Дополнительное образование, курсы, семинары.
- Уверенные знания и опыт работы в области бухгалтерского учета (РСБУ), налогового законодательства, финансового анализа, МСФО (сертификат, как плюс).
- Знание банковских продуктов и форм безналичных расчетов.
- Опыт работы с кредитными организациями по вопросам кредитования, размещения, деривативов.
- Знание гражданского права, умение работать с договорами, опыт составления/анализа договоров.
- Понимание особенностей ВЭД с точки зрения налогообложения, таможенных операций.
- Навыки в работе с дебиторской задолженностью.
- Знание и опыт проведения финансового анализа.
- Опыт составления калькуляции проектов.
- Участие в автоматизации бизнес-процессов.
- Знание структуры лизинговых, факторинговых операций.
- Личные качества: аналитический склад ума, высокая ответственность и работоспособность, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде.
- Дополнительно: отличные знания Microsoft, 1С.
- Английский язык – как плюс.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной стабильной компании.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Соц. пакет: ДМС; оплата обучения и сертификации; корпоративные скидки на массаж и изучение английского языка (в офисе)
- Корпоративные мероприятия (дни рождения сотрудников, сезонные мероприятия с выездом на природу, футбольная команда, формируется команда по волейболу:)), в офисе столы для пинг - понга, чай/кофе и лимоны в неограниченном количестве.
- Оформление по ТК РФ (28 к.д. отпуска, оплата больничного)
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (возможно гибкое начало рабочего дня)
- Место работы: современный офис класса "А" в БЦ «Комсити».
- Ближайшая ст. метро «Румянцево».
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7737353 на должность Финансовый контролер (инвестиционный аналитик) от компании АО Главстрой в городе (населенном пункте) Москва