от компании (организации): Фаворит, Международный кадровый центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 140000 руб.
Вакансия № 7740655 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7740655 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7740655 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по развитию бизнеса (Строительство, архитектура)
Обязанности работника на вакансии: Директор по развитию бизнеса (Строительство, архитектура)
Маркетинг:
- Обновление страницы сайта с новостями (передача информации IT специалисту и контроль внесения изменений.)
- Обновление страницы соцсетей.
- Контроль выпуска новой презентации компании с новыми проектами и другой информацией.
- Совместно с PR менеджером аналитика рынка на предмет проведения мероприятий, номинаций. Подготовка годового плана с предварительными мероприятиями, которые планируется посетить, номинации, в которых следует принять участие. Совместно с руководителем составление предварительного бюджета на данную программу.
Нахождение клиентов:
- Сбор «лидов» в результате встреч с партнерами рынка, посещения мероприятий, чтение новостной аналитики по недвижимости
- Холодные звонки целью которых является установление контакта с необходимым лицом в компании потенциального клиента и назначение встречи.
- Обзвон существующих клиентов, проекты которых были завершены несколько лет назад для проверки актуальности информации, установления контакта и напоминания клиенту о Q1.
- Проработка в течении 48 часов лидов, полученных от руководителей компании
- Посещение бизнес мероприятий. Составление отчета по результату посещения.
- Встреча с партнёрами для обмена информации (не менее одной встречи в неделю). Подготовка отчета с кратким протоколом встречи. Можно на ежемесячной основе.
Тендерные процедуры:
- Получение тендера от Заказчика, его детальные изучение на предмет количества запроса документации. Проверка полноты тендера в соответствии с необходимым списком (будет предоставлен отдельно).
- Распределение работы между командой
- Контроль и сбор всего пакета от команды проекта, а именно: сметные расчеты, графики проекта
- Заполнение общих анкет по проекту (при отсутствии времени можно обратиться за помощью к офис менеджеру или юристу компании)
- Подготовка общего комплекта документов (копии всех документов хранятся на сервере и задача Директора по развитию требовать полного обновленного комплекта от Офис Менеджера и юриста компании)
- Ведение постоянной связи с Заказчиком.
- Задача по ведению клиента и эффективности тендера является 100% выполненной при условии личного контакта с Заказчиком, проведение встречи и по возможности получения обратной связи. Виртуальный тендер, где Заказчик только общается по телефону и в тундре учувствует более 5 компаний обычно считается «отработанным в пустую» и скорей всего будет отклонен руководителем и командой проекта.
Общие обязанности:
- НА этапе ведения проекта как минимум раз в месяц контакт с Клиентом для выяснение хода проекта. При условии негативных отзывов клиента, уведомление о ситуации руководителю проекта и руководителю компании. При условии, что информация о проблемах проекта будет получена непосредственно руководителем компании, работа по ведению клиента будет считаться невыполненной в полном объеме, что может отразиться на бонусной системе.
- Еженедельное предоставление отчета (типовая форма будет предоставлена) о полученных лидах, звонках, результативности, проведенных встречах. Далее план на следующую неделю, включая звонки, встречи, потенциальные тендеры.
Своевременная подача еженедельного отчета считается неполноценно выполненной работой и может отразиться на бонусе.
- Периодическая подготовка кратких статей-ревью о рынке, деятельности компании для PR менеджера. (данный пункт обсуждается и является гибким)
Требования к работнику на вакансии: Директор по развитию бизнеса (Строительство, архитектура)
высшее образование
Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности
Условия труда для работника на вакансии: Директор по развитию бизнеса (Строительство, архитектура)
Оформление по ТК
Белая компания
Оклад 100000 net +%
Офис м. Тургеневская
Откликнуться на эту вакансию: Директор по развитию бизнеса (Строительство, архитектура)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7740653 на должность Менеджер по продажам услуг по согласованию перепланировок от компании ООО КЕО-СТРОЙ в городе (населенном пункте) Москва