от компании (организации): Группа компаний Везёт в городе (населённом пункте): Королев
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дистрибуция"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 7755333 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7755333 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7755333 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
«Везёт» — международный сервис заказа пассажирских перевозок (Россия, Казахстан, Чехия).
Мы ищем специалистов, способных усилить нашу команду и привести её к новым достижениям.
Наша миссия — превращать поездки на автомобиле с водителем в полезную привычку.
Мы предлагаем:
- реализовать ваш потенциал, профессионально расти вместе с компанией;
- возможность влиять на процессы и создавать историю бренда в вашем городе;
- достойную заработную плату (оклад+премия);
- удобный брендированный офис в центре города;
- интересные задачи, много общения с клиентами;
- обучение и наставничество;
- перспективы карьерного роста;
- амбициозную команду единомышленников;
- график работы: 6/1 или 5/2.
Для нас важно, чтобы вы:
- имели опыт работы в консультирования клиентов;
- уверенно пользовались ПК (нужно будет в короткие сроки разобраться и включиться в работу с нашим ПО);
- умели найти подход к людям, относились к ним с уважением и желанием помочь;
- имели активную жизненную позицию, проявляли инициативу и желание влиять на бизнес-процессы;
- были готовы к командной работе и сменному графику с плавающими выходными;
- легко справлялись с конфликтными ситуациями, обладали навыками ведения переговоров и работы с возражениями;
- были мобильны.
Основные задачи:
- консультировать водителей в офисе (приём, обучение, обратная связь, юридическая помощь и помощь в технических вопросах);
- контролировать и обеспечивать стабильную работу программного комплекса;
- поддерживать положительную репутацию филиала как у клиентов, так и у водителей;
- взаимодействовать со службой поддержки и контактным центром для оперативного разрешения конфликтных ситуаций;
- постоянно мониторить ситуацию в городе: мероприятия, погодные условия и т.п.;
- проводить сбор статистики и расчёт процента исполняемости заказов (по часам), делать прогноз наплыва заказов;
- отслеживать и анализировать предложения конкурентов;
- активно участвовать в развитии филиала и бренда в вашем городе (в вопросах ценообразования, стратегии, рекламы, реализации идей).
Ждём ваши отклики!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7755331 на должность Технолог бренда (Профессиональная косметика,уходы и красители) от компании ООО Прагма в городе (населенном пункте) Москва