от компании (организации): ООО Фитокосметик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "ВЭД"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 7760680 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7760680 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7760680 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами отдела ВЭД
Стабильная, динамично-развивающаяся производственная компания ФИТОКОСМЕТИК приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами отдела ВЭД
Сфера деятельности компании:
ООО «Фитокосметик» - на сегодняшний день, одна из ведущих компаний - производителей натуральной косметической продукции, уже свыше 15 лет предлагающая на рынок продукцию высокого качества, в составе которой используются только натуральные, абсолютно безопасные компоненты.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами отдела ВЭД
- знание английского языка на уровне ведения переговоров и переписки
- опыт работы в сфере региональных оптово-розничных продаж в производственной или дистрибьюторский компании (экспортные поставки) по указанной должности от 1 года;
- возможность строить самостоятельные отношения с клиентами; быстрая обучаемость; высокая работоспособность; умение вести переговоры на языке, доступном клиенту; умение быстро принимать решения; умение работать с цифрами и документооборотом по ВЭД; внимательность, граничащая с дотошностью; навыки организации работы в команде; высокая ориентация на результат;
- знание ВЭД (Инкотермс, валютное и таможенное законодательство);
- знание стандартного пакета компьютерных программ MS Оffice (Word, Outlook, Excel);
- навыки работы в программах учета, в 1С любой версии (обучение конкретной версии будет проводиться менеджером).
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами отдела ВЭД
- контролировать и координировать все логистические процессы для исполнения контрактов;
- оформлять товарно-сопроводительные документы;
- вести переписку с иностранными партнерами;
- готовить пакет документов для таможенного оформления (контракты, условия поставки, оплаты, инвойсы, спецификации, разрешительные док-ты), взаимодействие с таможенными брокерами;
- взаимодействовать с поставщиками услуг (транспортно-экспедиторские компании, таможенные брокеры);
- организовывать отгрузку;
- контроль сроков производства и отгружаемого товара;
- осуществлять прием заявок от клиентов, обрабатывать, выставлять счетов в программе 1С: УПП 8.2 (региональные направления);
- планировать отгрузки совместно с отделом снабжения и логистики;
-осуществлять контроль за транспортными документами, сопровождающими грузоперевозки;
- работать с претензиями и письмами клиентов;
- осуществлять подготовку договоров (сбор документов для подписания) с потенциальными клиентами;
- готовить для руководителя, региональных менеджеров и других служб и подразделений компании отчет по деятельности.
- развитие продаж по территории, разработка маркетинговых инициатив, ввод новых продуктов, расширение ассортимента).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами отдела ВЭД
- расположение офиса: ст. метро Семеновская;
- график работы 5\2 (с 9.00 до 18.00);
- корпоративная мобильная связь;
- заработная плата от 60 000 руб.;
- оформление по ТК РФ;
- испытательный срок 3 месяца;
- обучение внутри компании, возможности карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами отдела ВЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7760660 на должность Бухгалтер-калькулятор от компании ООО BC-Express в городе (населенном пункте) Москва