от компании (организации): АО Бейкер Хьюз Технологии и Трубопроводный Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7765738 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7765738 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7765738 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела (бухгалтерия)
Обязанности работника на вакансии: Администратор отдела (бухгалтерия)
- Проверка первичной документации на соответствие требованиям законодательства по бухгалтерскому\налоговому учету и внутренним политикам;
- Получение, регистрация, проведение первичных документов в ERP системе;
- Контроль закрытия кредиторской задолженности;
- Контроль по закрытию выданных авансов, отражение в ERP системе ;
- Заведение контрактов в ERP систему, своевременное обновление их в системе;
- Контроль над исполнением контрактных обязательств с поставщиками и подрядчиками в части оплаты товаров и услуг;
- Отслеживание предоставления первичных документов;
- Оказание по запросу Заказчика содействия в разрешении вопросов надлежащего оформления поставщиками Заказчика первичных документов;
- Консолидация полученных Заказчиком первичных документов и сдача их в архив Заказчика;
- Организация отправки документов контрагентам;
- Организация и контроль процесса работы с архивом в части финансового документооборота;
- Подбор финансовых документов согласно запросам в части налоговых и аудиторских проверок.
- Сканирование, копирование контрактов на продажу работ и услуг.
- Ведение реестра входящих оригиналов контрактов на продажу товаров, работ и услуг
- Регистрация входящих и исходящих документов в части закупок по PO/non-PO процессу в GE Forms Tool и продаж. Проверка полученных документов на полноту предоставления пакетов документов, регистрация в GE Forms Tool, организация отправки документов по бизнес подразделениям. Отправка 2-х экземляров контрагентам (акт, накладная...)
- Регистрация контрактов в системе
Требования к работнику на вакансии: Администратор отдела (бухгалтерия)
- опыт административной работы от трех лет
- умение работать с большим объемом информации
- уверенный пользователь Microsoft Office (Excel, Word)
- владение английским языком уровень intermediate
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела (бухгалтерия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7765733 на должность Старший повар цеха заготовки от компании Maison DELLOS в городе (населенном пункте) Москва