от компании (организации): PwC, Департамент аудита в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7765756 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7765756 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7765756 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по выставлению счетов
Обязанности работника на вакансии: Специалист по выставлению счетов
- Осуществление работы по формированию и выставлению счетов клиентам за оказанные услуги;
- Обеспечение учета финансовой документации, связанной с работой на клиентских проектах:
- оказывать содействие финансовому отделу по сбору информации о сроках завершения проектов, неоплаченных счетах, неопознанных платежах;
- оказывать содействие финансовому отделу в распределении средств, поступивших по оплате счетов;
- подготавливать счета, счета-фактуры, акты сдачи приема оказанных услуг в системах;
- информирование сотрудников Компании об обновлениях в процедурах и правилах по выставлению счетов.
- Оказание административной поддержки в вопросах формирования и выставления счетов клиентам;
- Консультирование сотрудников, работающих на клиентских проектах, касательно учета времени, затрат и признания управленческой выручки;
- Сбор и подготовка первичной документации для тендеров, учета продаж, внутреннего и внешнего аудита;
- Соблюдение правил и процедур, установленных внутренними Политиками Компании и подразделением Консультирование.
Требование:
- Высшее образование (или студент старших курсов ВУЗов);
- Английский язык не ниже уровня Intermediate;
- Знание компьютерных программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
- Знание 1С как преимущество;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Умение работать в условиях сжатых сроков и в режиме мультизадачности;
- Умение работать в команде
- Внимательность к деталям;
Опыт работы будет являться преимуществом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по выставлению счетов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7765755 на должность Бренд - менеджер от компании Kelly Services в городе (населенном пункте) Москва