от компании (организации): ООО Ягоды Сибири в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с заработной платой: от 35000 до 50000 руб.
Вакансия № 7783527 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7783527 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7783527 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя
Вакансия Заместитель руководителя
В тексте вакансии подробно описаны детали. Дочитайте еe до конца.
Мы ищем Заместителя руководителя, который возьмет на себя администрирование внутренних задач компании. Нам нужен человек, который будет самостоятельно координировать работу коллег и управлять бизнес-процессами, разгружая руководителя.
Мы - производственная и торговая компания «Ягоды Сибири», стабильно работающая и постоянно увеличивающая обороты с 2013 года.
Постоянные задачи:
- Планирование задач по проектам (опт, розница и собственная розница) и распределение задач по исполнителям (в каждом проекте по 3-4 исполнителя);
- Контроль выполнения задач исполнителями, добиваться выполнения поставленных задач;
- Подключение к проектам исполнителей, фиксация обязанностей и договоренностей;
- Доработка и корректировка презентаций об услугах и товарах компаний, коммерческих предложений, рекламных буклетов по каждому продукту и услуге компании;
- Управление информацией в компании;
- Организация, проведение бизнес-встреч 1 раза в неделю;
- Организация корпоративных мероприятий (сбор команды, координация) 1-2 раза в месяц;
- Доработка внутренних документов: бизнес процессы, регламенты, партнерские соглашения, типовые ТЗ;
Вам предстоит сводить задачи, расставлять их по приоритетам, небольшие задачи делать самому. Срочные и мелкие задачи - выполнять сразу. Исполнители работают, как в офисе, так и удаленно, поэтому нам важно, чтобы все исполнители эффективно взаимодействовали друг с другом и понимали суть процесса. Вы будете важным координационным звеном.
Цель вашей работы: организовать процессы внутри проекта максимально конкретно, без возможности двоякого понимания, чтобы никому ничего не нужно было напоминать.
Чтобы исполнители вас сами информировали вперед.
Условия работы:
- Полный рабочий день 5/2. Испытательный срок 1 месяц.
- Заработная плата: оклад плюс KPI.
- Работа в выходные по необходимости, оплачивается отдельно.
- Карьерный рост (обязателен) рост дохода до 70 000 рублей и выше. Всё зависит от вашего стремления и желания.
Вы нам подходите, если вы:
- Вы хотите Делегировать! Прямо обожаете ничего не делать сами, как исполнитель!
- Только планировать, ставить задачи, контролировать и управлять.
- Человек-система, любите четкость и порядок.
- Коммуникабельны, доброжелательны и умеете подстраиваться под эмоции людей.
- Настроены на развитие, легко применяете всё новое.
- Умеете быстро адаптироваться к различным ситуациям и самостоятельно принимаете решения.
- Обладаете хорошей самодисциплиной. И требуете соблюдение дисциплины с других.
- Обладаете высокой культурой и нравственным воспитанием.
- Ваши ценности соответствуют нашим: для достижения целей вы не идете “по головам”, не подставляете других, проявляйте заботу и помощь другим, позитивно настроены и доброжелательны, признаете и учитесь на ошибках. Совесть доминирует в принятии решений.
- Развиваете внутреннюю дисциплину и отрабатываете дисциплину исполнения.
- Если Вы работаете как часы, то получаете оклад и премию от дохода по проекту.
- Если напоминать приходится Вам - деньги идут тому, кто Вам напоминает.
- При желании вы можете бесплатно пройти обучение в компании стоимостью от 15 000 до 50 000 рублей в месяц.
От нас:
- Руководитель – «правильный» и адекватный :) совсем не эмоциональный и не понимает “полутонов”.
- Грамотно организованные бизнес-процессы постановки и приема выполнения задач.
- Рабочий день 6-8 часов, Ваша прямая обязанность планировать неделю таким образом, чтобы НЕ было «горящих» задач совсем
- Работаете с адекватными людьми, которые знают, чего хотят и ставят ясные цели.
- Четкая структура работы, оперативная обратная связь
- Готовые рабочие инструкции, шаблоны, чек-листы, системы KPI
Обязательные умения и навыки
- Умение быстро включаться в задачу, схватывать суть
- Умение расставлять приоритеты
- Умение работать с удаленными специалистами: четкая постановка задач, контроль исполнения
- Умение вносить предложения и аргументировать свою позицию
- Умение работать в команде, умение координировать
- Умение планировать и корректировать задачи по проектам. Помогать в этом другим, т.е. видеть проблему
- Умение эффективно взаимодействовать с участниками команды проекта
- Умение ответственно и результативно выполнять разнородные задачи в проекте, обладая способностью мыслить широко и понимать суть процесса в целом
- Нам нужен человек, способный создавать и отлаживать процессы, который различает работу в компании, где все отлажено, и в компании, где все нужно выстраивать с нуля
- Умение мыслить стратегически
- Умение самостоятельно узнавать и находить информацию
Требования к личным качествам:
- Этичность, эмоциональная стабильность
- Открытость новому, способность делать через страх
- Удовольствие от творчества и процесса работы
- Терпеливость
- Системность и организованность
- Гиперответственность, пунктуальность
- Постоянное саморазвитие через общение, чтение, просмотр видео, посещение курсов.
- Ориентированность на результат, а не на процесс: достигнуть 2 поставленные цели, а не выполнить для этого 17 задач
- Подход: сделал – посмотрел на результат – скорректировал план действий
- Решительность и легкость принятия решений (если “да”, то “да”, если “нет” - то “нет”, отсутствие привычки менять свои решения)
- Твердость, способность отстаивать собственную точку зрения, несмотря на уговоры и просьбы об уступках
- Пунктуальность (прийти на встречу в знакомом месте за 5 минут, в незнакомом - за 15 минут, учесть транспортную загруженность и не заставлять делового партнера ждать, пока вы доберетесь)
- Соблюдение правила: "Делай для других так, как ты хочешь, чтобы сделали для тебя"
- Разнообразие профессиональных интересов
- Самокритичность
- Умение работать в условиях жестких дэдлайнов
- Умение тщательно продумывать детали и внимание к мелочам (в документе из 30
- страниц не пропустить ни одной запятой)
- Любовь к порядку.
Обязательные навыки:
- Инициативность: на каждый вопрос оперативно предлагать 3 варианта решения. При возникновении идей по оптимизации работы - предлагать на обсуждение
- Русский язык: без пунктуационных, орфографических, стилистических ошибок
- Умение работать с удаленными исполнителями
- Скорость печати от 350 знаков/мин
- Продвинутый пользователь ПК
Дополнительные плюсы от Вас:
- Опыт делегирования и контроля поставленных задач сотрудникам, фрилансерам,подрядчикам
- Опыт работы с AmoCRM
Фактически Вы будете выполнять задачи исполнительного директора в микро-бизнесе:
- Искать/анализировать/систематизировать необходимую информацию
- Контролировать работу подрядчиков: грамотность и полноту составления ТЗ, соблюдение сроков и этапов работы, соответствие результатов выполнения задачи ожидаемым результатам.
- Деловая переписка с сотрудниками и партнерами
- Размещать и контролировать объявления на досках и порталах
- Работать с биржами фриланса
- Составлять график регулярно выставляемых счетов
- Контролировать получение оплаты по счетам, выставленным компанией. В случае задержки оплаты более, чем на сутки - связываться с плательщиком, выяснять причину и согласовывать новую дату оплаты
- Созваниваться с поставщиками, исполнителями, службами поддержки
- Контролировать бюджет рекламных кампаний проекта
- Контролировать обучение исполнителей: график отправки планов, грамотность выполнения заданий. При необходимости - рекомендовать исправления и доработки
- Собирать образцы продукции, отправлять клиентам
Правила работы и общения:
- Всю поступающую информацию нужно записывать.
- Выполнять свою работу так, чтобы руководство осталось довольно результатами.
- Сообщать о выполнении задач.
- Уточнять полученную задачу своими словами. Задавать вопросы руководителю, предлагая готовые варианты ответа.
- Работать не ради процесса, а на конечный результат. Важно понимать, для чего ставилась конкретная задача, и как результат ее выполнения будет использоваться
- Запрещено в работе обратное делегирование.
- На каждое направленное Вам письмо, сообщение, телефонный звонок - должна быть обратная связь.
- Работа строится не на эмоциях, а на четкой логике в коммуникациях.
- Люди работают автономно. Им не нужно ничего напоминать.
В сопроводительном письме укажите:
1.Опишите свой лучший опыт делегирования.
2. Насколько Вы знакомы с методологией? (этапность обучения, последовательность,
конкретизация).
3. Готовы выполнить тестовое задание?
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7783508 на должность Специалист по рекламе (дизайнер) от компании Мангазея Центр в городе (населенном пункте) Москва