от компании (организации): Рекадро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 35000 руб.
Вакансия № 7808428 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7808428 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7808428 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь офиса
Вакансия открыта в российской компании, которая является ведущим дистрибьютором немецкого химического концерна.
В связи с расширением офиса нужен секретарь в офис (новая вакансия)
Обязанности работника на вакансии: Секретарь офиса
? Распределение электронной почты и корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям (почта Outlook);
? Прием и регистрация документов и заявлений на подпись;
? Ответ на телефонные звонки и передача информации руководителю и сотрудникам;
? Организация и проведение телефонных переговоров руководителя и сотрудников;
? Выполнение поручений руководителя: составление писем, запросов, договоров и других первичных документов;
? Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
? Контроль исполнения работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
? Обеспечение офиса необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе;
? Организация приема посетителей;
? Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, работа в 1С;
? Организация командировок руководителя и сотрудников предприятия, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
? Подготовка документов для оформления виз для загранкомандировок для сотрудников предприятия и визовое сопровождение для иностранных партнеров;
? Подготовка и участие в Российских и зарубежных выставках;
? Выполнение отдельных служебных поручений и распоряжений руководителя в связи с производственной деятельностью.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь офиса
? Практический опыт работы не менее 2-х лет в административной сфере;
? Умение вести делопроизводство;
? Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс;
? Пользователь ПК, обязательное знание компьютерных программ Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Skype, Watts App.
? Владение 1С будет преимуществом перед другими кандидатами.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь офиса
? Заработная плата 35 000 рублей на руки, есть возможность карьерного и материального роста;
? Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет; небольшой штат компании (до 15 сотрудников);
? Корпоративная сотовая связь;
? График 5/2, с 9.00 до 18.00, м. Академическая, ул. Профсоюзная, (офис около метро - 1 минута ходьбы);
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7808419 на должность Администратор клининга/менеджер клининга (м.Китай-город) от компании Энитэль в городе (населенном пункте) Москва