от компании (организации): ОАО Государственный специализированный проектный институт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7812171 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7812171 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7812171 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь руководителя проекта
Ключевые задачи:
- Ведение делопроизводства руководителя в ЕОСДО: прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, ее передачу на рассмотрение руководителю и/или последующую передачу на исполнение, в соответствии с резолюцией руководителя, работникам структурных подразделений Общества;
- Подготовка проектов писем, приказов, распоряжений по поручению руководителя. При необходимости перевод документации с/на английский язык;
- Административная поддержка и документационное обеспечение служебных командировок и деловых поездок Руководителя: направление запросов на поиск оптимальной логистики в отдел протокольной и визовой поддержки Общества, на заказ билетов, гостиниц, транспорта, обеспечение сбора, оформления необходимого комплекта документов для направления руководителя в служебные командировки, а также оформление авансовых и технических отчетов о выполнении задания на командирование с последующей их передачей в Бухгалтерию;
- Осуществление контроля исполнительской дисциплины: исполнения поручений, поставленных на контроль руководителем/руководителю, соблюдения сроков, данных руководителем/руководителю в соответствии с распоряжениями и/или поручениями, а также в соответствии с организационно-распорядительными документами (приказами/ распоряжениями) Общества;
- Формирование отчетных и статистических материалов, справок о неисполненных поручениях, справок об объеме обрабатываемой документации; контроль согласования документов, а также подготовка иных отчетов по запросу руководителя;
- Планирование рабочего дня руководителя, используя имеющуюся информацию относительно предстоящих встреч, переговоров, мероприятий, поездок и пр.;
- Организационно-техническое обеспечение совещаний и встреч с участием руководителя, в том числе с иностранными гражданами;
- Протоколирование совещаний, встреч, переговоров с участием руководителя, оформление протоколов по их итогам и рассылка протоколов участникам данных мероприятий;
- Ответственное лицо за взаимодействие с отделом по работе с персоналом Общества: консультационная поддержка, взаимодействие с отделом кадров, проверка материалов, консолидирование материалов и передача в отдел по работе с персоналом;
- Формирование и ведение базы рабочих контактов Руководителя;
- Организация приёма посетителей: заказ пропусков и сопровождение посетителей, бронирование переговорных комнат;
- Обеспечение входящих и исходящих звонков Руководителя, организация конференц-холлов и видеоконференций с участием Руководителя;
- Соблюдение на рабочем месте требований правил и норм по охране труда, пожарной безопасности, а также правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов Общества;
- Соблюдение установленного порядка хранения материальных ценностей и документов, соблюдение режима секретности, режима служебной тайны, неразглашение информации, составляющей коммерческую тайну, сведений о персональных данных работников в случае доступа к такой информации и данным;
- По поручению руководителя выполнение отдельных заданий в рамках своей компетенции;
- Предоставлять непосредственному руководителю сведения необходимые для ведения табеля учета рабочего времени и реестра факт занятости ресурсов (при необходимости);
- Уведомление непосредственного руководителя о ставших известными в связи с выполнением своих должностных обязанностей случаях коррупционных или иных правонарушений.
Наши требования:
- Высшее профессиональное образование;
- Опыт работы на административных позициях от 3 лет.
- Желателен опыт в организациях атомной отрасли;
- Умение работать в системе СЭД, желательно ЕОСДО;
- Знание делопроизводства и архивного дела;
- Навыки деловой переписки, в том числе на английском языке;
- Знание программного обеспечения: Microsoft Word, Microsoft Outlook, Power Point.
- Активная жизненная позиция, ответственность в работе, внимательность к деталям в документах, грамотность (умение писать деловые письма, выявлять лексические и грамматические ошибки в документах), коммуникабельность и доброжелательность к коллегам.
Мы предлагаем:
- Уровень дохода обсуждается в зависимости от профессионального уровня кандидата (оклад+ интегрированная стимулирующая надбавка);
- Выплата годовой премии по итогам ежегодной оценки результатов деятельности;
- Работа в стабильной, социально-ответственной компании;
- Возможности профессионального роста и развития;
- Расширенный полис ДМС;
- График работы: пятидневная рабочая неделя: с 9-00 до 18-00, пятница до 16-45;
- Место работы: г. Москва, в шаговой доступности от ст. м. Дубровка.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь руководителя проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7812162 на должность Электрогазосварщик от компании Фенсма в городе (населенном пункте) Москва