от компании (организации): ООО Вебинар Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 25000 до 40000 руб.
Вакансия № 7824565 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7824565 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7824565 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Webinar — это лидирующее в России и Восточной Европе ПО для проведения вебинаров и видеоконференций.
Нас поддерживают ведущие мировые и российские финансовые институты: Intel Capital, Европейский банк реконструкции и развития, ВТБ Капитал, фонд Flint Capital. Мы не стоим на месте и развиваемся каждый день: совершенствуем программное обеспечение, ориентированы на использование самого современного стека технологий, также мы являемся резидентами Инновационного центра "Сколково". У нас миллионная аудитория и более 1000 постоянных клиентов, несколько дата-центров в России и зарубежом, более 125 серверов.
Сейчас мы в поиске Специалиста технической поддержке (удаленная работа), который будет помогать делать оказываемый нами сервис для клиентов еще лучше. Мы ждем специалистов, для которых работа в нашей техподдержке будет отличным стартом профессиональной карьеры в IT.
Чем тебе предстоит заниматься:
- приём и обработка входящих заявок от клиентов компании (телефон, email, онлайн-чат);
- определение причин проблем, с которыми могут столкнуться пользователи, для дальнейшего решения и эскалации;
- консультирование клиентов по техническим вопросам и функционалу сервиса;
- техническое сопровождение онлайн-мероприятий;
- мониторинг работоспособности сетевой инфраструктуры;
- проведение тестирования новых продуктов компании;
- актуализация базы знаний.
Мы будем рады с тобой познакомиться, если у тебя есть:
- базовые знания веб-технологий, представление о работе веб-браузеров, веб-серверов;
- представление о том, как устроен Интернет, для чего нужны TCP, UDP, DNS, HTTP, HTTPS;
- высшее, неоконченное высшее образование;
- опыт обслуживания клиентов не менее одного года;
- навык объяснять сложные вещи простым языком;
- грамотный письменный и устный язык, знание этикета телефонных переговоров;
- инициативность, дисциплинированность, стрессоустойчивость.
И рабочее место:
- наличие персонального компьютера, с характеристиками, достаточными для работы с веб-приложениями, офисными приложениями, видеоредакторами;
- доступ в интернет (не ниже 4 мбит/с входящего канала, не ниже 3 мбит/с исходящего канала);
- веб-камера, гарнитура.
Что мы предлагаем:
- Удаленную работу в технологичной компании, лидере рынка онлайн-коммуникаций.
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата.
- График работы будни, 5/2. С 10-00 до 19-00.
- Фиксированный оклад + ежемесячные премии.
- Возможность профессионального и карьерного роста в отделе R&D.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7824563 на должность Инструктор функционального тренинга/кроссфит от компании ООО Фитнес Клуб Зебра-Дубровка в городе (населенном пункте) Москва