от компании (организации): ALP Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7828183 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7828183 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7828183 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист ServiceDesk (торговое оборудование)
ALP Group работает на рынке IT услуг с 1996 года - одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке системной интеграции.
Среди клиентов ALP Group – «Газпром нефть», «Почта России», Abbott Laboratories.
ALP Group – это молодой коллектив, интересные проекты, возможности для карьерного и профессионального роста.
Штат Компании насчитывает более 350 человек.
Приглашаем в нашу команду Специалиста технической поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Специалист ServiceDesk (торговое оборудование)
- опыт работы в сфере ИТ не менее 3-х лет на должности ит- специалист/системный администратор;
- хорошие знания клиентских ОС Microsoft и популярного ПО, практические навыки эффективного решения основных проблем при работе с ними;
- знание принципов работы сетей и сетевых протоколов, опыт настройки, установки и обслуживания сетевого оборудования;
- опыт работы в обслуживании точек продаж (магазины, аптеки и пр.) - будет хорошим преимуществом;
- умение быстро разбираться в новых системах;
- грамотная речь;
- коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость,самостоятельность;
- готовность к разъездному характеру работы (стоимость проезда компенсируется) и оплачиваемым переработкам;
- желание развиваться.
Обязанности работника на вакансии: Специалист ServiceDesk (торговое оборудование)
- работа в качестве ИТ- специалиста в системном интеграторе ;
- поддержка клиентской части ИТ-сервисов в точках продаж (магазины);
- контроль партнёров;
- решение технических проблем;
- консультации пользователей;
- участие в ИТ проектах.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист ServiceDesk (торговое оборудование)
- перспективы профессионального и карьерного роста;
- комфортные условия труда;
- график работы 5/2;
- интересные задачи, крупные клиенты;
- молодой профессиональный коллектив;
- расположение офиса - м. ул. 1905 года.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист ServiceDesk (торговое оборудование)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7828182 на должность Ведущий специалист по развитию и поддержки 1C:ERP от компании Domino's Pizza в городе (населенном пункте) Москва