от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7828246 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7828246 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7828246 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инцидент-менеджер
ЗАДАЧИ:
- Контроль реализации услуг техподдержки, координация исполнения SLA.
- Выстраивание и оптимизация ИТ процессов управления инцидентами, разработка схем и регламентов взаимодействия техподдержки.
- Разработка документации, политик. Разработка/ совершенствование метрик и показателей процесса и процессных ролей.
- Настройка и развитие систем управления инцидентами, интеграция со смежными системами.
-Анализ статистики по инцидентам ПО, подготовка предложений по улучшению технологического качества ПО.
- Организация и оптимизация работы в системе Service Desk, планирование поиска причин возникновения проблем и контроль их решения, формирование базы известных ошибок.
- Разработка требований на доработку ITSM-системы в части совершенствования процесса.
- Подготовка регулярной отчетности по инцидентам
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
- Высшее техническое образование;
- Опыт применения навыков процессного управления и ITSM на практике;
- Навык разработки проектной и эксплуатационной документации.
- Опыт системного анализа и работы с большими массивами информации, анализ трендов и построение причинно-следственных связей (на базе инцидентов, обращений, сбоев, проблем и др.).
- Глубокие знания процесса управления инцидентами\проблемами и особенностями взаимодействия с другими процессам
- Опыт работы в IT от 3 лет.
- Коммуникабельность, ответственность, самостоятельность
- Опыт работы с продуктами Attlasian (Jira, Confluence)
- Опыт работы в эксплуатации информационных систем на 2-3ЛТП, работы по обращениям пользователей в рамках SLA;
- Понимание организации архитектуры программных приложений;
- Опыт в разработке сложных ошибок в работе ПО;
- Желателен опыт программирование на Java, знакомство с WebLogic и Tomcat, работ с базами данных Oracle и PostgreSQL;
- Приветствуется наличие сертификатов по ITIL;
- Коммуникабельность, умение организовать процесс взаимодействия нескольких команд в процессе решения проблемы.
- Опыт работы в технической поддержки сложных технологических продуктов/сервисов от 5-ти лет
- Хорошее понимание принципов построения и функционирования бизнес-процессов подразделений технической поддержки;
МЫ ЦЕНИМ:
- Инициативность и ответственность;
- Способность решать сложные задачи, умение доводить задачи до конца;
- Желание и умение работать в динамичной обстановке;
- Внимание к деталям, ответственность за реализацию;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Участие в разработке и поддержке ИТ продуктов в интересах крупнейших компаний федерального уровня;
- Работа в крупной компании Федерального уровня;
- 100% белую заработную плату;
- Обучение (внутреннее и внешнее) и конференции за счет компании;
- Ежемесячные бонусы до 20% от оклада по итогам работы;
- ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Инцидент-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7828234 на должность Инженер по внедрению ITSM от компании АйТи в городе (населенном пункте) Москва