от компании (организации): Документ24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Туризм, гостиницы, рестораны"
с заработной платой: от 45000 до 51000 руб.
Вакансия № 7831594 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7831594 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7831594 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий Специалист по работе с клиентами (без опыта работы)
КОМПАНИЯ ООО ДОКУМЕНТ24
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: международное оформление документов, официальные переводы, заверение в иностранных посольствах/консульствах, оформление апостиля, подготовка сертификатов для врачей, переезжающих работать в другие страны.
ПЛЮСЫ:
- большое количество клиентов,
- позитивная репутация на рынке, мы являемся лидером-экспертом в оформлении документов для других стран,
- много положительных отзывов и рекомендаций от клиентов,
- интересные задачи, ежедневное развитие в профессиональном плане, не рутина,
- дружный коллектив, каждый человек в команде - настоящий профессионал своего дела, который ответственно подходит к выполнению собственных задач,
- удобное рабочее место, есть все необходимое для работы.
Должностные обязанности:
? Работать с клиентами, которые оставили свои заявки на сайте:
- позвонить,
- разработать схему решения ситуации,
- сделать подробный расчет стоимости заказа,
- получить оплату и документы на оформление.
? Встречать клиентов в офисе, принимать документы и делать опись полученных документов
? Добавлять всю информацию в CRM по каждому клиенту
? Для разработки решения для клиента вам нужно звонить в посольства, консульства, ЗАГСы, министерства для выяснения нюансов. Нужно быть кропотливыми, внимательно вникать во все детали, задавать много уточняющих вопросов
Очень важно:
- ответственное отношение к работе (позвонить всем клиентам в срок, всегда быть на рабочем месте, выполнять обещания, данные клиентам),
- справиться с поставленными задачами (не боятся трудностей, всегда пытаться найти решение сложной ситуации),
- развиваться, находить нужную информацию, не стоять на месте, все время работать над собой.
Требования к работнику на вакансии: Начинающий Специалист по работе с клиентами (без опыта работы)
? можно без опыта работы, выпускники, главное законченное образование
? грамотная и уверенная речь
? отсутствие страха перед телефонными звонками
? владение английским языком (желательно уровень intermediate)
? умение работать с клиентами по телефону, устанавливать контакт с собеседником, выявлять потребности и объяснять "сложное" простым языком
? пунктуальность во всех аспектах: нужно приезжать на работу во время без опозданий, выполнять четко все поставленные задачи, звонить клиентам в течение 10 минут с момента получения нового вопроса на сайте
? уверенное владение компьютером и телефоном (интернет, офисные программы, почта, CRM, Viber, WhatsApp).? умение работать автономно и вникать в каждую ситуацию клиента,
Эта вакансия подойдет вам, если вы аккуратный человек, который привык вникать в детали, разбираться в каждой ситуации клиента, задавать уточняющие вопросы и самое главное - находить наилучшее решение.
Условия труда для работника на вакансии: Начинающий Специалист по работе с клиентами (без опыта работы)
? Стабильная заработная плата, выплачивается своевременно: 45-51 тыс. рублей в месяц
- фиксированный оклад 35 тыс. рублей в месяц
- премия за количество клиентов, доведенных до оплаты: 5 - 7 тыс. рублей в месяц
- премия за количество документов, полученных на оформление: 5 - 7 тыс. рублей в месяц
- премия за освоение новых инстанций и способов оформления документов: 2 тыс. рублей в месяц
? График работы: 9:00 - 18:00 (час - обеденный перерыв), выходные - сб, вс.
? Удобное местоположение в центре города, метро прямо рядом (2 минуты от метро Смоленская до офиса).
? Конкретные четко-оговоренные обязанности, работа без выездов по городу, всегда есть клиенты и объем работы, много разных интересных задач.
? Стабильная и надежная компания, в которой приятно работать, соблюдается честность по отношению к каждому клиенту, нацеленность на качественную и полезную работу.
? Сплоченный и дружный коллектив, нет сплетен, все сотрудники энергичные и позитивные.
Требуется срочно 1 человек. Отправляйте ваши отклики и записывайтесь на собеседование.
Откликнуться на эту вакансию: Начинающий Специалист по работе с клиентами (без опыта работы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7831592 на должность Бухгалтер от компании NFP в городе (населенном пункте) Москва