от компании (организации): Brandquad в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Розничная торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7843618 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7843618 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7843618 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Отдела Продаж/РОП (Head of Sales Department)
Brandquad — это центр управления продуктами и контентом для производителей, где можно создавать, а затем отправлять в каналы продаж качественную информацию о товарах, включая маркетинговую информацию, технические описания, фото и многое другое.
Мы самая быстрорастущий SaaS сервис в России. Наш портфель включает 39 компаний из Fortune 500 (включая L’Oreal, Hasbro, Bayer, Unilever). В 2018 год выручка выросла в 3 раза, компания привлекла Раунд А и вышла на рынок Дубаи, пройдя акселератор Chalhoub (крупнейший ритейлер на ближнем востоке). Мы готовы расти еще быстрее – поэтому планируем увеличивать воронку продаж.
Наш основной продукт - цифровая облачная платформа «все-в-одном» для сбора, объединения, обогащения и автоматической передачи продуктового контента в основные каналы продаж. Система также умеет собирать качественную и количественную аналитику в E-Commerce: цены, ассортимент, представленность на полке, отзывы и комментарии. Отдельное направление нашего бизнеса - создание продуктового контента: фото и видеосъемка, подготовка 3D-моделей, описание товарных характеристик.
Наша цель – создать единую экосистему обмена данными между ритейлерами и производителями. А еще мы хотим показать, что Российский софт не хуже заграничного.
Цель руководителя отдела продаж:
Цель – увеличить продажи новым клиентам за 2019 год в 8 раз. Параллельно потребуется увеличивать конверсию и чек.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель Отдела Продаж/РОП (Head of Sales Department)
- Выстроить отдел продаж – собрать команду, развивать, обучать и мотивировать ключевых сотрудников
- Быть «играющим тренером» - находить контакты, проводить презентации и закрывать сделки с самыми крупными клиентами
- Выстроить воронку продаж – протестировать разные каналы (мероприятия, выставки, холодные звонки, контент-маркетинг, реклама и т.д.), отстроить процедуры и системы учета, оптимизировать конверсии. Ключевой результат – постоянный поток новых клиентов;
- Формирование плана продаж и коммерческой стратегии компании, управление ценообразованием на продукты;
- Запустить партнерские продажи продуктов;
- Отстроить процесс допродажи существующим клиентам.
Что нужно, чтобы стать нашим РОПом:
- Деловой кругозор: знание основных игроков на рынке и понимание цепочки принятия решении? в крупных компаниях;
- Опыт продаж enterprise-решений от 3 лет;
- Отличное ведение деловой переписки и хорошее знание русского языка;
- Свободный разговорный и письменный английский язык;
- Опыт выстраивания собственной группы продаж и работы директором по продажам/коммерческим директором
Также необходимо отправить с откликом сопроводительное письмо с ответами на 3 вопроса: три примера релевантного вакансии опыта, почему Вы лучший кандидат, почему BrandQuad интересен, как работодатель.
Что существенно повысит шансы
- Знания в E-Commerce и различия между PIM, MDM, EDF, ERP, CMS.
- Опыт в продаже SaaS-решений.
- Понимание Cold Calls 2.0 и опыт выстраивания Sales Cadence
Что мы предлагаем:
- Конкурентную, «белую» заработную плату: фиксированная часть и % от продаж.
- Покрытие представительских расходов: мобильная связь, перемещения, маркетинговые материалы.
- Свободу действий для самостоятельных и ответственных решении? по развитию бизнеса.
- Молодую, сильную и сплоченную команду – наш средний возраст 26 лет.
- Полное соблюдение ТК РФ.
- Get-things-done подход к рабочему графику. Один день в неделю можно работать удалено.
- Поощрение за профессиональное развитие материально и нематериально: корпоративная библиотека, кросс-отраслевые мастер-классы и конференции.
- Офис А-класса в центре Москвы на Мясницкои? с кухнями, лучшими кофе машинами и другими приятностями.
- Стать частью ТОП менеджмента амбициозной компании, быстро развивающейся на международном рынке.
- Возможность возглавить перспективные направления в компании с оборотом в несколько сот миллионов рублей в 2019 году, развитие международного направления и новых проектов.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Отдела Продаж/РОП (Head of Sales Department)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7843615 на должность Продавец-консультант от компании ООО ТД Фабрик в городе (населенном пункте) Москва