от компании (организации): Центр финансовых технологий в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7850272 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7850272 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7850272 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор
Основная цель должности: продажа существующих приложений дирекции, создание и продажа новых тиражируемых приложений, востребованных рынком.
Основными задачами Дирекции являются разработка и сопровождение приложений операционного дня банка программных продуктов ЦФТ-Банк. При необходимости, специалисты отдела принимают участие во внедрениях. Клиентами Дирекции являются все банки, работающие на системах ЦФТ-Банк и ЦФТ-Электронный архив. В Дирекции ежегодно выполняется более 100 проектов с крупнейшими банками РФ и стран СНГ.
Основные разделы приложений Дирекции – Главная бухгалтерская книга, Финансовый мониторинг, Расчетно-кассовое обслуживание, Взаимодействие с органами государственной власти, Аренда сейфов, Операции с драгметаллами, Расчетный центр, Переводы средств, Аккредитивы, Электронный архив. Разрабатываются новые продукты, автоматизирующие различные направления банковской деятельности.
Приложения, разработка которых ведется в Дирекции «Расчеты», автоматизируют значительную часть бизнеса и услуг банков. Также в ответственности Дирекции приложения раздела «Учетное ядро», являющиеся основой учетной системы Банковских информационных комплексов ЦФТ.
Задачи, которые предстоит решать:
- разработка маркетинговой стратегии;
- разработка и реализация стратегии продаж;
- управление ценовой политикой, наполнением и упаковкой продукта;
- планирование, контроль и исполнение финансовых планов дирекции (приходная составляющая);
- управление полным циклом продаж, разработка коммерческих целей и ключевых показателей, оптимизация процесса продаж;
- обеспечение роста доходов от новых и действующих продуктов и интеграционных решений (клиентская база ~ 100 банков);
- выполнение целевых показателей в рамках стратегии развития бизнеса;
- предпродажная работа (оценка спроса, потребностей, оценка рентабельности и т.д.);
- продвижение продукта;
- активные B2B продажи;
- управление клиентской базой;
- комплексное управление клиентским опытом;
- инициация и реализация проектов, способствующих расширению бизнеса;
- организация и проведение клиентских мероприятий (круглый стол, вебинар и т.д.).
Требования к кандидатам:
- опыт выстраивания отношений с ЛПР и ЛВПР;
- опыт активных B2B продаж;
- навыки и опыт успешных продаж аналогичных решений;
- знание конъюнктуры рынка‚ основ ценообразования и маркетинга;
- высокий уровень компетенций: ориентация на результат, ориентация на клиента, готовность к изменениям, работа в команде;
- умение извлечь и повысить ценность продукта для решения бизнес-задачи отдельного Клиента;
- навык личной и публичной презентации;
- дополнительным преимуществом будет знание и понимание принципов работы банка, учетной политика банка, бухучета.
Условия работы:
- официальное трудоустройство, "белая" зп, полный социальный пакет;
- дружный коллектив, открытые и честные взаимоотношения в командах, обмен мнениями и опытом;
- возможность профессионального развития и личностного роста;
- заботу о здоровье: программы ДМС;
- современный офис на м. Динамо.
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7850264 на должность Менеджер по оптовым продажам от компании ООО Магистраль Трейд в городе (населенном пункте) Подольск