от компании (организации): Inline Telecom Solutions в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7854883 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7854883 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7854883 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервисный инженер центра технической поддержки сети оператора
Inline Telecom Solutions – специализированный системный интегратор решений для операторов связи, входящий в десятку ведущих IT-компаний России, Gold Certified Partner (Cisco Systems), J-Partner Elite (Juniper Networks), Nokia Networks Partner. Мы ищем специалиста на должность сервисного инженера в центр технической поддержки (возможна удаленная занятость).
Обязанности работника на вакансии: Сервисный инженер центра технической поддержки сети оператора
- Техническая поддержка и сервисное сопровождение оборудования операторских сетей;
- Работа над сервисными заявками заказчиков (крупнейшие операторы связи РФ), ведение сервисных кейсов согласно смене дежурства;
Требования к работнику на вакансии: Сервисный инженер центра технической поддержки сети оператора
- Высшее образование;
- Знание и навыки администрирования UNIX\LINUX;
- Знание протоколов TCP/IP;
- Опыт работы в технической поддержке или эксплуатации в телекоммуникационной компании (оператор, интегратор, производитель оборудования);
- Приветствуются наличие сертификатов Nokia Networks, Alcatel-Lucent
- Опыт взаимодействия с TAC Nokia Networks, Alcatel-Lucent;
- Знание технического английского языка;
- Желание развиваться в направлении «облачных решений» и технической поддержки;
- Готовность к интенсивному повышению квалификации и работе в команде.
Приветствуется опыт работы:
- с Linux, Network, Virtualization, Cloud
- с Ansible, Shell, Python
- с сетями и коммуникационным оборудованием, динамическая маршрутизация, балансировка
- с SQL, базами данных
Условия труда для работника на вакансии: Сервисный инженер центра технической поддержки сети оператора
- Стабильно высокий уровень оплаты труда (высокий уровень фиксированной оплаты + квартальное премирование по итогам работы) – индивидуально обсуждается по результатам интервью;
- График работы с 10 до 18 часов, в пятницу до 17 часов. В перспективе возможен гибкий график.
- Оформление по ТК РФ, оплата труда официальная с учётом всех отчислений в рамках законодательства РФ;
- Компенсации за пользование мобильным телефоном;
- Бесплатное медицинское обслуживание - полис ДМС;
- Отпуск 28 календарных дней и 4 оплачиваемых персональных дня;
- 100% оплачиваемый больничный лист;
- Льготные программы от партнеров холдинга (банки, страхование, фитнес);
- Оплата сертификации и обучения производителей программного обеспечения и сетевого оборудования в рамках повышения инженерной квалификации;
- Изучение английского языка на корпоративных условиях;
- Офис в районе метро «Марьина роща», возможность работы в режиме home office.
Откликнуться на эту вакансию: Сервисный инженер центра технической поддержки сети оператора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7854882 на должность Менеджер по продвижению (HoReCa) от компании Сладофф в городе (населенном пункте) Москва