от компании (организации): MALLTECH в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Размещение, обслуживание гостей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7877769 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7877769 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7877769 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по поддержке клиентов/Customer Support Manager
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист по поддержке клиентов/Customer Support Manager
- Организация эффективной работы внешнего Customer support center (CSC - подрядчик):
- Финансовое обоснование расходов, проведение тендера на услуги
- Разработка и внедрение стандарта обслуживания для CSC, сценариев и скриптов для операторов
- Разработка бизнес-процессов взаимодействия CSC с департаментами компании, тренинги и инструктажи для сотрудников компании
- Разработка KPI для CSC, контроль качества обслуживания клиентов
- Документооборот с подрядчиком
2. Развитие внутренних и внешних каналов обратной связи от клиентов: терминалы обратной связи в ТРЦ, чат и форма обратной связи на сайте, сайты-отзывники и т.п.
3. Подготовка ежемесячных сводных отчетов по обратной связи от клиентов.
4. Настройка отчетности во внутренней аналитической системе МАРС.
5. Подготовка отчетов для посетителей ТРЦ по реализованным CX улучшениям.
6. Участие в других проектах отдела по управлению клиентским опытом.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист по поддержке клиентов/Customer Support Manager
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет.(желателен опыт работы от позиции оператора CSC до руководителя группы операторов, аккаунт-менеджера на стороне внешнего CSC)
- Опыт запуска или масштабирования CSC будет приоритетом.
- Необходимые навыки:
- составления бизнес-кейов, p&l
- проведения тендеров и документооборота
- самостоятельного составления бизнес-процессов, сценариев, скриптов
- обучения сотрудников
- анализа эффективности CSC и влияние на KPI
- работы с call-центровым ПО и CRM, описания функциональных требований по доработке ПО.
- Экспертное знание специфики работы CSC, колл-центров, центров поддержки клиентов: KPI, организация работы операторов, программное обеспечение, CRM.
- Базовые знания в сфере customer experience.
- Английский (не ниже intermediate)
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист по поддержке клиентов/Customer Support Manager
- Место работы: г. Москва, Большой Саввинский Переулок (БЦ Шелк)
- Конкурентоспособное вознаграждение; ДМС
- График работы 5/2 c 9:00 до 18:00, либо с 10:00 до 19:00
- Возможность профессионального обучения и развития
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по поддержке клиентов/Customer Support Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7877768 на должность Менеджер по производству / Продакт-менеджер / Менеджер по продукту (одежда) от компании MODIS в городе (населенном пункте) Москва