от компании (организации): PSN Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7883921 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7883921 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7883921 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому администрированию
Группа ПСН - является одной из крупнейших российских компаний, специализирующихся на управлении, эксплуатации недвижимости и девелопменте. Входит в ТОП-5 девелоперов Москвы.
Компания управляет диверсифицированным портфелем коммерческой недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и регионах.
Реализует девелоперские проекты в коммерческом и жилом сегментах.
Работая во всех сегментах рынка, компания видит свою миссию в том, чтобы создавать для клиентов качественные продукты и полностью раскрывать потенциал, заложенный в каждом объекте.
В настоящий момент Компании требуется:
Специалист по кадровому администрированию
Основные обязанности:
- Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым
законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам; - Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с
трудовой деятельностью; - Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового
стажа; - Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
- Ведение базы данных по сотрудникам (1С Зарплата и Управление Персоналом), вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении, следит за ее своевременным обновлением и пополнением;
- Ведет учет, проверяет правильность оформления листков временной нетрудоспособности и проводит заполнение в части внесения сведений о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности;
- Ведение табеля учета рабочего времени (сверка табеля учета рабочего времени с отделами, своевременное предоставление их в бухгалтерию) и подготовка необходимых сопроводительных документов (приказы, служебные записки, уведомления);
- Ведение кадрового учета и администрирование иностранных работников (ведение процесса получения разрешений на работу, виз, уведомления о приеме на работу, ежеквартальные уведомления ФМС об исполнении Работодателем обязательств по выплате заработной платы, о пересечении границ и т.д.);
- Участие в регулярном аудите всей кадровой документации;
- Подготовка необходимых отчетов и статистики по учету персонала;
- Участие в разработке и внедрении локальных нормативных актов, положений и процедур, относящихся к деятельности Департамента по работе с персоналом;
- Своевременное отслеживание изменений в трудовом законодательстве и своевременное внесение изменений в действующие кадровые политики, локальные нормативные акты и процедуры;
- Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства и кадровых политик.
- Взаимодействие с Пенсионным Фондом России и другими государственными организациями по вопросам, касающимся персонала Компании.
- Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым
законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам; - Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с
трудовой деятельностью; - Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового
стажа; - Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
- Ведение базы данных по сотрудникам (1С Зарплата и Управление Персоналом), вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении, следит за ее своевременным обновлением и пополнением;
- Ведет учет, проверяет правильность оформления листков временной нетрудоспособности и проводит заполнение в части внесения сведений о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности;
- Ведение табеля учета рабочего времени (сверка табеля учета рабочего времени с отделами, своевременное предоставление их в бухгалтерию) и подготовка необходимых сопроводительных документов (приказы, служебные записки, уведомления);
- Ведение кадрового учета и администрирование иностранных работников (ведение процесса получения разрешений на работу, виз, уведомления о приеме на работу, ежеквартальные уведомления ФМС об исполнении Работодателем обязательств по выплате заработной платы, о пересечении границ и т.д.);
- Участие в регулярном аудите всей кадровой документации;
- Подготовка необходимых отчетов и статистики по учету персонала;
- Участие в разработке и внедрении локальных нормативных актов, положений и процедур, относящихся к деятельности Департамента по работе с персоналом;
- Своевременное отслеживание изменений в трудовом законодательстве и своевременное внесение изменений в действующие кадровые политики, локальные нормативные акты и процедуры;
- Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства и кадровых политик.
- Взаимодействие с Пенсионным Фондом России и другими государственными организациями по вопросам, касающимся персонала Компании.
Основные требования:
- Отличное знание трудового законодательства и кадрового администрирования (все участки);
- Знание 1С 8 «Зарплата и Управление Персоналом»;
- От 1,5 лет опыта работы в сфере кадрового администрирования;
- Уверенное владение компьютером (MS Office);
- Знание системы Консультант Плюс, Гарант.
- Честность, порядочность;
- Высокая работоспособность, ответственность, внимательность и аккуратность при работе с документами;
- Проактивный подход к решению поставленных задач, инициативность, самостоятельность;
- Клиентоориентированность, доброжелательность, позитивный настрой, умение работать в команде;
- Вовлеченность в работу, постоянное самосовершенствование.
Мы предлагаем:
- Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде;
- Интересные сложные задачи, самостоятельность;
- Прекрасные возможности для профессионального роста и карьерного роста;
- Привлекательный компенсационный пакет;
- Работа в центре Москвы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7883893 на должность Ведущий специалист по подбору персонала от компании Авангард, АКБ в городе (населенном пункте) Москва