от компании (организации): АО ВТБ Лизинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Копирайтер, редактор, корректор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7901374 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7901374 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7901374 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт бизнес-коммуникаций
АО ВТБ Лизинг является крупнейшей компанией в России и СНГ в области лизинговых услуг и входит в Группу компаний ВТБ. В связи с активным развитием бизнеса открыт конкурс на должность:
Эксперт бизнес-коммуникаций
Ключевые задачи данной должности:
-
Непосредственное взаимодействие, функция «единого окна» и координация работы пресс-службы от бизнеса
-
Разработка и реализация плана основных инфоповодов, включая регулярные и ad hoc запросы
-
Сбор и согласование информации о компании, ее достижениях, финансовых показателях, маркетинговых исследований и иной публичной информации с бизнес подразделениями и руководством компании
-
Копирайтинг: подготовка бизнес контента для информационной поддержки деятельности компании в СМИ. Подготовка статей, интервью, новостей, анонсов, релизов для публикаций, согласование материала внутри компании
-
Работа со спикерами компании на бизнес мероприятиях (конференциях, форумах, семинарах): определение тем, подбор, редактура материала/презентации (при необходимости), использование материалов для дальнейшего продвижения
-
Взаимодействие с информационными партнерами, аналитическими агентствами, специализированными деловыми порталами для подготовки и освещения рейтингов, ренкингов, результатов деятельности компании, а также проведения мероприятий
-
Ведение контента на страницах в Социальных Сетях, их наполнение в соответствии с контент планом, управление SMM
-
Подготовка контента для сайтов группы коимпаний, а также иных площадок, где представлен бренд компании
-
Подготовка и согласование контента для e-mail рассылок
-
Участие в разработке креативных слоганов и иных рекламных коммуникаций
-
Мониторинг отзывов о компании на сторонних площадках
-
Мониторинг конкурентной среды
-
Курирование видео продакшн в части подготовки и актуализации контента
-
Создание и освещение информационных поводов
Мы ожидаем от успешного кандидата:
- Высшее образование (PR, журналистика, маркетинг, финансы)
- Опыт работы PR менеджером или аналитиком информационных агентств от 3-х лет
- Опыт работы в инвестиционно-финансовых компаниях для B2B сегментов от 2-х лет
- Наличие портфолио (публикаций в СМИ) в финансовом B2B секторе
- Грамотный русский язык, умение работать с текстами
- Внимательность к деталям, исполнительность, мобильность
- Знание английского языка – уровень Intermediate
- Четкое понимание целей и KPI в PR
Мы предлагаем следующие условия работы:
- стабильность в бизнесе и в развитие в рамках крупнейшей компании
- возможность реализации потенциала
- уровень дохода мы обсуждаем с успешным кандидатом
- ежегодный оплачиваемый отпуск 31 день
- полис ДМС (включая стоматологию и полис выезжающего за рубеж)
- социальные и материальные льготы, предусмотренные в компании
- трудовой договор будет заключен на время отсутствия основного работника
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт бизнес-коммуникаций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7901361 на должность Руководитель отдела закупок (медицинские изделия) от компании ИП Рымар Светлана Александровна в городе (населенном пункте) Москва