от компании (организации): Бизнес Развитие в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 7921720 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7921720 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7921720 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам
Хотите стабильно зарабатывать от 30 тысяч рублей, работая в режиме home-office?
Откликайтесь на эту вакансию (но сначала внимательно прочитайте текст и найдите “кодовое слово”, чтобы мы рассмотрели Ваше резюме).
В связи с развитием новых направлений мы приглашаем опытного специалиста в отдел продаж. Обратите внимание, что мы предлагаем постоянное место работы.
Где Вы будете работать?
Кадровое консалтинговое агентство MoveJob – амбициозная и молодая компания в сфере подбора персонала по таким направлениям как: подбор топ-руководителей, руководителей среднего звена, менеджеров по продажам, IT специалистов и так далее. Нас уже знают сотни клиентов в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и других регионах России, а это значит Вам будет легче продавать наши услуги!
Что нужно продавать?
Услуги по подбору персонала и дополнительный консалтинг в этой сфере.
Мы ищем сотрудника, который сможет:
- Обрабатывать текущих и «оживлять» прежних клиентов.
- Высылать коммерческие предложения с конкретным расчетом для клиента.
- Выполнять планы продаж и нормативы по звонкам.
- Контролировать удовлетворенность клиентов работой с компанией.
- Своевременно предоставлять отчетность по каждому клиенту.
Вы нам подходите, если:
- Вы имеете опыт работы в продажах от 1 года в данном направлении (либо вы поверхностно понимаете, о чем идет речь).
- Вы знаете, как общаться и проводить встречи с клиентами.
- Вы можете грамотно выстроить переговоры и продажи.
- Вы умеете пользоваться ПК (Word, Excel) и можете подкорректировать коммерческое предложение и тд.
- Вы ответственны, коммуникабельны, активны и ориентированы на результат.
- Вы знаете, что такое CRM Битрикс 24 и как здесь работать - Ваше преимущество.
- Вы готовы исполнять стандарты компании.
- Вы самостоятельны - мы хотим работать с теми, кто умеет управлять собой – организовывать себя, определять свои задачи, способы и пути их решения.
- Вы пунктуальны и внимательны. Например, при отклике на вакансию напишите в сопроводительном письме текст “Добрый день! Хочу работать у Вас!”, и мы будем точно знать, что Вы - внимательны!
Что Вы получите, работая у нас:
- Уверенность и стабильность. Хоть мы и молодая компания, мы активно развиваемся и растем каждый день.
- Современный подход к работе: home-office, дистанционные продажи (21 век - век интернета и дистанционных продаж).
- Своевременную заработную плату и бонусы.
- Адаптационный период в течение 3 месяцев - Вы пройдете обучение под наставничеством директора, чтобы разобраться во всех нюансах.
- Возможность развиваться вместе с компанией.
- Современные инструменты продаж - работа в удобной CRM системе, скрипты и стандарты продаж, которые помогут Вам выполнить план.
Нас легко найти в интернете http://movejob.ru/
Первый шаг - Ваше резюме. Срок конкурса ограничен. Будьте пунктуальны и внимательны! До встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7921719 на должность Диспетчер от компании ООО Студия Ремонтов в городе (населенном пункте) Москва