от компании (организации): ООО Гермес Раша в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7935888 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7935888 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7935888 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
OOO "Гермес Раша" (Hermes Russia) - динамично развивающаяся и стабильная Компания (в России с 2008 г.), предлагающая интернет-магазинам и их клиентам комплексные решения по доставке, оплате и возвратам отправлений. Входит в структуру международной Группы Компаний Hermes
Мы интересны тем, кто стремится к профессиональному развитию, кому интересна наша индустрия, кто не боится режима многозадачности; кто хочет работать в Команде, ориентированной на результат; для кого важны открытая позитивная корпоративная культура и комфортные условия труда!
В наш департамент КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА приглашаем МЕНЕДЖЕРА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ КЛИЕНТОВ
Прямое подчинение Руководителю отдела ( в команде 12 человек).
Основные задачи (зоны ответственности):
- Поддерживать эффективные схемы взаимодействия с курируемыми клиентами Компании, направленные на увеличение оборотов, повышение уровня лояльности, в том числе:
- поддерживать постоянный контакт с клиентами, предлагать новые сервисы и услуги, имеющиеся в Компании, консультировать Клиентов по предлагаемым сервисам и услугам, а также по находящимся в стадии запуска;
- внедрять с наиболее перспективными клиентами индивидуальные схемы взаимоотношений, включающие в себя индивидуальное обслуживание, особые условия исполнения обязательств по договору, программы лояльности и т.д.;
- оперативно обрабатывать (письменно/устно) входящие запросы от Клиентов, отслеживать их исполнение; предоставлять необходимую справочную информацию и т.д.
- отслеживать отгрузки Клиента с целью предотвращения возникновения проблемных ситуаций.
2. Разрабатывать и реализовывать комплекс превентивных мер, направленных на предотвращение проблемных ситуаций и на дальнейшее укрепление партнерских отношений с курируемыми клиентами, в том числе:
- анализировать требования клиентов к предлагаемым сервисам, услугам и информационной поддержке со стороны Компании;
- проводить периодические опросы курируемых клиентов Компании по вопросам удовлетворенности качеством и перечнем предоставляемых услуг;
- в случае возникновения претензий, рекламаций, совместно с ответственным за этот участок работы сотрудником вырабатывать и реализовывать соответствующие решения;
- эффективно взаимодействовать с сотрудниками других отделов для решения проблемных ситуаций, улучшения уровня взаимодействия с клиентами.
3. Осуществлять контроль за уровнем дебиторской задолженности со стороны курируемых клиентов, в соответствии с кредитной политикой Компании и посредством взаимодействия с сотрудниками отдела продаж и финансового отдела в рамках имеющихся полномочий, в том числе:
- предоставлять в финансовый отдел согласованные с клиентами данные для формирования счетов и закрывающих документов;
- визировать документы в рамках предоставленных полномочий;
- отправлять клиентам счета и закрывающие документы в электронном виде и оригинале, осуществлять контроль за получением оригиналов клиентом и возврат подписанных клиентом документов в Компанию;
- контролировать оплату клиентами по выставленным счетам;
- предоставлять информацию о выручке финансовому отделу;
- проводить регулярную работу по снижению дебиторской задолженности клиентов в соответствии с кредитной политикой Компании (подписание и возврат в Компанию актов сверки, формирование и отправка писем о возврате денежных средств, выставление претензий, своевременная передача проблемной задолженности клиентов в юридический департамент и службу безопасности).
Наши ожидания:
- Опыт работы, желательно в сферах B2B бизнеса (электронная коммерция, розничные сети, страховой бизнес, телекоммуникации, логистика и т.д.)
- Отличные коммуникационные и презентационные навыки (устные, письменные);
- Уровень владения ПК-MS-office – уверенный пользователь, включая Excel
- позитивное мышление, высокий уровень ответственности и исполнительской дисциплины, умение работать в Команде и выстраивать с внешними и внутренними заказчиками партнерские отношения
Что предлагаем:
- Международная корпоративная среда, комфортные условия труда (новый офис класса «A» в шаговой доступности от ст. метро Калужская)
- Оформление в соответствие со всеми требованиями ТК РФ;
- Отличные возможности для дальнейшего профессионального и карьерного развития развития!
- Достойный уровень ежемесячной заработной платы;
- Медицинская страховка (ДМС)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7935879 на должность Менеджер по поставкам сырья и материалов для проектов развития от компании Сотекс, Фармацевтическая Фирма в городе (населенном пункте) Москва