от компании (организации): Domino's Pizza в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7936655 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7936655 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7936655 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (2/2)
Domino's Pizza - всемирно известная международная сеть пиццерий
Основанная в 1960 году в США компания Domino's Pizza сегодня является крупной международной сетью в области производства и доставки пиццы. Сегодня Domino's Pizza присутствует по всему миру и имеет более 16 000 пиццерий.
Domino's Pizza успешно развивается в России. На сегодняшний день открыто более 180 пиццерий. И это только начало!
Благодаря нашим основным принципам, пицца от Domino's – это всегда быстро и вкусно!
Мы ищем сильных и амбициозных сотрудников в нашу компанию.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (2/2)
- Сопровождение ИТ проектов, связанных с ПО и оборудованием в розничных точках продаж;
- Анализ работы информационных систем и оборудования в розничных точках продаж с целью выявления потенциальных проблем в их работе, составление плана изменений для их решения;
- Развертывание приложений на рабочей среде;
- Интеграция новых решений с существующими информационно-техническими системами, организация взаимодействия и обмена данными;
- Написание технической документации для инженеров;
- Написание технической документации для пользователей;
- Составление технических заданий подрядчикам;
- Подготовка промежуточных и итоговых отчетов на ИТ проектам и комплексным задачам;
- Контроль и поддержка актуальности существующей документации;
- Эскалация технических инцидентов, в том числе ИТ консультантам Domino’s Pizza International.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (2/2)
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в компаниях, имеющих розничные торговые точки от 2-х лет;
- Знание T-SQL на уровне написания запросов.
- Приветствуется опыт создания в SQL процедур и функций;
- Знание линейки ОС Windows Server на уровне администратора, умение разворачивать стандартные роли и сервисы;
- Знание и опыт работы с системами виртуализации (Microsoft Hyper-V, VMWare ESXi);
- Опыт работы в многоуровневой технической поддержке;
- Желателен опыт работы с системами Digital Signage;
- Умение объяснять технические нюансы неподготовленному человеку простым языком без использования специфической терминологии;
- Умение расставлять приоритеты и работать над несколькими задачами и проектами одновременно;
- Опыт написания пользовательской документации по работе с оборудованием и информационными системами;
- Участие в проектах внедрения новой функциональности, анализ проблем, узких мест. Опыт тестирования нового функционала и программного обеспечения.
Мы предлагаем:
- Работа в крупнейшей международной компании – лидер в своем сегменте;
- Международная команда профессионалов;
- Официальное оформление по ТК РФ (оплата больничных и отпусков, белая зарплата);
- Корпоративная медицинская страховка;
- Компенсация мобильной связи;
- Комфортабельный офис - м. Парк Победы;
- График работы 2/2.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (2/2)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7936654 на должность Специалист по продукции направления Микробиология от компании АО Даниес в городе (населенном пункте) Москва